РУС

Картплоттер Furuno GP-1670F

Furuno GP-1670F 1

GP-1670F - видеопрокладчик с функцией эхолота, производства компании Furuno, предназначенный для эксплуатации на прогулочных и рыболовных лодках. Furuno GP-1670F представляет собой картплоттер с высокой мощностью, быстрой производительностью и интеллектуальными функциями, оставаясь при этом устройством с компактными размерами. GP-1670F оснащен ярким 5,7-дюймовым ЖК-дисплеем, который обеспечивает отличную видимость даже при прямых солнечных лучах, а совместно с AR стеклом гарантирует работу без запотевания.

Картплоттер Furuno GP-1670F

Видеопрокладчик Furuno GP-1670F имеет интегрированную антенну GPS, благодаря которой установка картплоттера проходит просто, легко и не требует особых усилий. Функция ACCU-FISH помогает обнаружить отдельную рыбу и определить ее размер. GP-1670F поддерживает картографию C-MAP 4D от Jeppesen. Во внешней памяти устройства может храниться до 30000 путевых точек и 1000 маршрутов. Видеопрокладчик с функцией эхолота Furuno GP-1670F имеет одобрение Росссийского Морского Регистра Судоходства. 

Технические характеристики:

  • Диагональ дисплея 5,7'
  • Питание 12-24 В постоянного тока
  • Размер 168 (H) x 271 (W) x 124 (D) мм
  • Вес 1,4 кг
  • Дисплей Цветной TFT ЖК-дисплей
  • GPS Внутренняя антенна, 50 каналов, частота приема - 1575,42 МГц
  • Разрешение VGA 640 x 480
  • Режимы отображения Course plot, Nav Data, Instruments, Engine monitor, Anemometer, Fuel level gauge, GPS status, Fish finder
  • Языки Поддержка русского языка
  • Частота 50/200 кГц
  • Карты C-MAP 4D
  • Точки 30000 точек (для отслеживания тракторий и путевые точки)
  • Маршруты 1000 (макс. 50 точек на маршрут
  • Выходная мощность 600 Вт; 1 кВт* (*необходима соединительная коробка MB-1100)
  • Класс защиты IP56
  • Потребление 1,05-0,53 А

 

Доступно к заказу

Картплоттер Furuno GP-1670F

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:

FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) Нотации по ДП – DP (AA) и DP (AAA) – должны быть верифицированы по FMEA. Этот метод используется для определения последствий единичной неисправности в двигательной системе и системе управления ею