РУС

Система мониторинга и управления помпой Praxis

Система мониторинга и управления помпой Praxis 1

Система мониторинга и управления помпой Praxis

Обеспечивает удаленный контроль помпы и насоса через блок управления, установленный в рубке. Необходима для помощи экипажу с погрузкой / разгрузкой, балластировкой, размером крена, количеством топлива (при транспортировки нефти). VCMS применяется в основном на танкерах, судах снабжения, контейнеровозах, сухогрузах и грузовых паромах. Система состоит из блока управления (рабочей станции), распределительных блоков (погрузочно-разгрузочные, контроля балласта, уровня крена и передачи мазута), предназначенных для подключения насосов к распределительному блоку, блоков ввода-вывода и датчиков (температуры, давления и т.д.).

Система мониторинга и управления помпой Praxis обеспечивает дистанционное управление баластом. Система управления учитывает процесс обработки грузов  для оптимальной автоматической балластировки судна. А систему включенв процедуры замены водяного балласта  в целях выполнения экологических требований  (не сбрасывать водяной балласт в порт, который был взят из другого порта). Кроме того VCMS обеспечивает автоматическую передачу мазута между различными емкостями (бак для хранения , отстойник , и т.д.) в полном соответствии с правилами. Контролирует уровень топлива в топливных баках. При уровне > 92% содержания бака срабатывает сигнализация.

Система мониторинга и управления помпой Praxis является надежной и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке благодаря ряду особенностей: 

  • Блок управления, соединительные блоки и блоки обработки объединены по линии Ethernet.
  • Все блоки работают на 19 - 32VDC.
  • Для хранения информации в системе используются SSD.
  • Программное обеспечение VCMS соответствует стандарту IEC61131 -3
Доступно к заказу

Система мониторинга и управления помпой Praxis

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:

FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) Нотации по ДП – DP (AA) и DP (AAA) – должны быть верифицированы по FMEA. Этот метод используется для определения последствий единичной неисправности в двигательной системе и системе управления ею