Система мониторинга и управления помпой Praxis
Система мониторинга и управления помпой Praxis
Обеспечивает удаленный контроль помпы и насоса через блок управления, установленный в рубке. Необходима для помощи экипажу с погрузкой / разгрузкой, балластировкой, размером крена, количеством топлива (при транспортировки нефти). VCMS применяется в основном на танкерах, судах снабжения, контейнеровозах, сухогрузах и грузовых паромах. Система состоит из блока управления (рабочей станции), распределительных блоков (погрузочно-разгрузочные, контроля балласта, уровня крена и передачи мазута), предназначенных для подключения насосов к распределительному блоку, блоков ввода-вывода и датчиков (температуры, давления и т.д.).
Система мониторинга и управления помпой Praxis обеспечивает дистанционное управление баластом. Система управления учитывает процесс обработки грузов для оптимальной автоматической балластировки судна. А систему включенв процедуры замены водяного балласта в целях выполнения экологических требований (не сбрасывать водяной балласт в порт, который был взят из другого порта). Кроме того VCMS обеспечивает автоматическую передачу мазута между различными емкостями (бак для хранения , отстойник , и т.д.) в полном соответствии с правилами. Контролирует уровень топлива в топливных баках. При уровне > 92% содержания бака срабатывает сигнализация.
Система мониторинга и управления помпой Praxis является надежной и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке благодаря ряду особенностей:
- Блок управления, соединительные блоки и блоки обработки объединены по линии Ethernet.
- Все блоки работают на 19 - 32VDC.
- Для хранения информации в системе используются SSD.
-
Программное обеспечение VCMS соответствует стандарту IEC61131 -3
Система мониторинга и управления помпой Praxis
-
Комплектация системы подбирается индивидуально под каждое судно и пожелания заказчика. Наша компания выполняет работы от разработки проектной документации, до сдачи работ регистру. Весь спектр необходимых услуг с учетом Ваших пожеланий. Работы по установке, пуско-наладке, обучению экипажей выполняются опытными инженерами, имеющими все необходимые сертификаты и свидетельства.Больше
FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) Нотации по ДП – DP (AA) и DP (AAA) – должны быть верифицированы по FMEA. Этот метод используется для определения последствий единичной неисправности в двигательной системе и системе управления ею