Система управления приводом (PCS) Praxis
- Рычага маневрирования (Поставляется в зависимости от типа двигателя).
- 8.4 ' TFT цветного дисплея с 12 кнопками управления.
-
Аварийной Slop кнопки.
-
Встроенного Телеграфа типа приказ / ответ с дополнительной панелью индикации.
- Высокоскоростной дизельный
- Низкоскоростной дизельный
- Электродвигатель
- Винтовой с фиксированным шагом (FPP)
- Винтовой с регулируемым шагом (CPP)
- Азимутальный двигатель / Z Drive
Система управления приводом (PCS) Praxis устанавлявается на переборку на мостике, так же есть альтернативный вариант крепления - на кронштейн (необходимо заказывать дополнительно). Основной блок включает в себя систему дистанционного управления, индикацию, систему управления резервным копированием и блок бесперебойного питания. К системе должны быть подключены два источника питания: 230VAC основной источник и 24VAC резервного питания. Все остальные компоненты системы питаются от логики распределения электроэнергии в PCS. Блок управления на мостике и на посту управления соединяются с PCS при помощи подключения Ethernet.
- Система управления (CPP) Praxis разработана для управления электрическим или дизельным двигателем с управляемым шагом. CPP может поставляться для одного двигателя / одного подруливающего устройства или для двойного двигателя / двойного подруливающего устройства.
- Система управления (FPP) Praxis разработана для управления электрическим или дизельным двигателем с фиксированным шагом. FPP может поставляться для одного двигателя / одного подруливающего устройства или для двойного двигателя / двойного подруливающего устройства.
-
Система управления (ACS) Praxis полностью автоматизирует контроль азимутального подруливающего. Азимутальное подруливающее устройство может быть оснащено CPP или FPP и может быть управляться электрическим или дизельным двигателем.
-
Система управления (TCS) Praxis полностью автоматизирует контроль туннельного подруливающего устройства. Туннельное подруливающее устройство может быть оснащено CPP или FPP и может управляться электрическим или дизельным двигателем.
-
Система управления (HPC) Praxis автоматизирует контроль гибридный подруливающим устройством, которое может быть оснащено CPP или FPP и может управляться электрическим или дизельным двигателем.
-
Система управления маневрированием (BMS) полностью автоматизирует дистанционное управление тягового двигателя с мостика и диспетчерской.
-
РМРС
Система управления приводом (PCS) Praxis
-
Комплектация системы подбирается индивидуально под каждое судно и пожелания заказчика. Наша компания выполняет работы от разработки проектной документации, до сдачи работ регистру. Весь спектр необходимых услуг с учетом Ваших пожеланий. Работы по установке, пуско-наладке, обучению экипажей выполняются опытными инженерами, имеющими все необходимые сертификаты и свидетельства.Больше
Всемирная Система Навигационного предупреждения Международная гидрографическая организация (IHO) и Международная морская организа-ция (IMO) создали общую систему навигационных предупреждений. Предупреждения пуб-ликуются в NtM, транслируются на английском языке через NAVTEX и на УКВ