РУС

Система управления приводом (PCS) Praxis

Система управления приводом (PCS) Praxis 1
Система управления приводом (PCS) Praxis полностью автоматизирует управление  главных двигателей, коробки передач и  винтов с фиксированным или регулируемым шагом. Система полностью соответствует требованиям классификационных сообществ по обеспечению безопасности двигателей. Панель управления удобно монтируется на мостике и  не занимает много места. PCS получает сигналы от рычага маневроуказателя, находящегося на мостике или на посту управления судном. Рабочие станции для мостика и для поста управления идентичны и состоят из:
  • Рычага маневрирования (Поставляется в зависимости от типа двигателя).
  • 8.4 ' TFT цветного дисплея с 12 кнопками управления.
  • Аварийной Slop кнопки.
  • Встроенного Телеграфа типа приказ / ответ с дополнительной панелью индикации.
Имеет возможность осуществлять управление  электрическими двигателями мощностью до 3000 кВатт  на 690 Вольт переменного напряжения.
Система управления приводом (PCS) Praxis поддерживает следующие формы двигателей и подруливающих утройств:
  • Высокоскоростной дизельный
  • Низкоскоростной дизельный
  • Электродвигатель
  • Винтовой с фиксированным шагом (FPP)
  • Винтовой с регулируемым шагом (CPP)
  • Азимутальный двигатель / Z Drive

Система управления приводом (PCS) Praxis устанавлявается на переборку на мостике, так же есть альтернативный вариант крепления - на кронштейн (необходимо заказывать дополнительно). Основной блок включает в себя систему дистанционного управления, индикацию, систему управления резервным копированием и блок бесперебойного питания.  К системе должны быть подключены два источника питания: 230VAC основной источник и 24VAC резервного питания. Все остальные компоненты системы питаются от логики распределения электроэнергии в PCS. Блок управления на мостике и на посту управления соединяются с PCS при помощи подключения Ethernet.

  • Система управления (CPP)  Praxis разработана для управления электрическим или дизельным двигателем с управляемым шагом.  CPP может поставляться для одного двигателя / одного подруливающего устройства или для двойного двигателя / двойного подруливающего устройства.
  • Система управления (FPP)  Praxis разработана для управления электрическим или дизельным двигателем с фиксированным шагом.  FPP может поставляться для одного двигателя / одного подруливающего устройства или для двойного двигателя / двойного подруливающего устройства.
  • Система управления (ACS) Praxis полностью автоматизирует контроль азимутального подруливающего. Азимутальное подруливающее устройство может быть оснащено CPP или FPP и может быть управляться электрическим или дизельным двигателем. 
  • Система управления (TCS) Praxis полностью автоматизирует контроль туннельного подруливающего устройства. Туннельное подруливающее устройство может быть оснащено CPP или FPP и может управляться электрическим или дизельным двигателем.
  • Система управления (HPC) Praxis автоматизирует контроль гибридный подруливающим устройством, которое может быть оснащено CPP или FPP и может управляться электрическим или дизельным двигателем.
  • Система управления маневрированием (BMS)  полностью автоматизирует дистанционное управление тягового двигателя с мостика и диспетчерской.
 

 

Сертификат:
  • РМРС
Доступно к заказу

Система управления приводом (PCS) Praxis

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Сертификаты:

Всемирная Система Навигационного предупреждения Всемирная Система Навигационного предупреждения Международная гидрографическая организация (IHO) и Международная морская организа-ция (IMO) создали общую систему навигационных предупреждений. Предупреждения пуб-ликуются в NtM, транслируются на английском языке через NAVTEX и на УКВ