Безопасность на море
После исторической аварии на Титанике стало понятно, что радиосвязь спасает жизни на море. Если когда-то сигнал бедствия отправлялся с помощью азбуки Морзе, то в настоящее время это осуществляется гораздо более современными системами. Одной из таких систем является радиомаяк с индикацией аварийного положения (EPIRB). Это автоматический маяк, который при активации отправляет свою позицию через спутники в Координационный центр спасения, который согласовывает поисково-спасательную миссию.
Недавно опубликованный отчет IHS Markit «Состояние безопасности на море» показал, что с 1982 года более 36 000 человек были спасены после аварии на море с помощью EPIRB.
В дополнение к EPIRB, другое оборудование GMDSS на борту также жизненно важно для безопасности на море. Поэтому необходимо, чтобы эти системы регулярно проверялись и сертифицировались.