РУС

Стандарты производительности S-VDR

26.11.2016
Стандарты производительности S-VDR,
Приложение 26,
Резолюция MSC.163 (78) от 17 мая 2004 года.
 
Ссылаясь на статью 28(б) Конвенции о Международной Морской Безопасности и на резолюцию A.886 (21), постановлено, что принятия эксплуатационных требований к радионавигационному оборудованию, а также поправки к ним, будут осуществляться Комитетом по безопасности на море. Следует отметить, что данные требования также будут применяться по отношению к грузовым и пассажирским судам.
 
Новые стандарты включают в себя следующее:
 
  1. Ссылаясь на эксплуатационные требования к судовому оборудованию, разрешено использовать упрощенные версии РДР (S-VDR) на грузовых судах.
  2. Судовладельцам, осуществляющим работу грузового судна под флагом, рекомендовано в ближайшее время установить УРДР, в соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС.
  3. Эксплуатационные требования УРДР должны соответствовать ниже приведенным стандартам.
 
Рекомендации к эксплуатационным требованиям УРДР:
 
1. ЦЕЛЬ.
 
1.1 УРДР должен быть способен своевременно выдавать динамические характеристики и информацию о судне, которая будет доступна как администрации, так и судовладельцу, для проведения исследования причины возникновения инцидента. 
 
2. ПРИМЕНЕНИЕ.
 
2.1 УРДР должен быть установлен на судах классов, определенных в V главе СОЛАС с поправками. 
 
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
 
3.1 SOLAS:
  • 1995 Конференция СОЛАС, резолюция 12.
3.2 резолюции ИМО (эксплуатационные требования и стандарты):
  • A.662 (16) 
  • А.694 (17)
  • A.802 (19) 
  • A.810 (19) 
  • A.812 (19) 
  • A.824 (19) 
  • A.830 (19) 
  • A.861 (20) 
  • MSC.64 (67
  • MSC.64 (67)
 
4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
 
4.1 Упрощенный регистратор данных рейса (S-VDR) означает полную систему, в том числе любые предметы, требуемые для сопряжения с источниками входных данных, для обработки и кодирования данных, в окончательный носитель записи, блок питания и источник резервного питания.
4.2 Датчик УРДР представляет собой устройство, предназначенное для получения внешних данных судна.
4.3 Окончательный носитель записи означает, что элемент аппаратных средств, на который записаны данные, будет восстановлен и воспроизведен с помощью подходящей аппаратуры.
4.4 Оборудование воспроизведения означает оборудование, совместимое с носителем записи и
форматом, используемым во время записи.
4.5 Выделенный резервный источник питания означает вторичную батарею.
 
5. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
 
5.1 Общие положения.
5.1.1 S-VDR должен постоянно поддерживать последовательные записи предварительно выбранных элементов данных, касающиеся статуса и выдачи судового оборудования, а также командования и управления судном.
5.1.2 Для обеспечения возможности последующего анализа факторов, окружающих инцидент, метод записи должен отметить, чтобы все навигационные элементы судна, работали под одной общей датой и под одним общим временем. 
5.1.3 Окончательный носитель записи.
5.1.3.1 Конечный носитель записи должен быть установлен в защищенной, либо фиксированной капсуле или поплавке свободного типа
5.1.3.2 Фиксированный тип защитной капсулы должны соответствовать требованиям, изложенным в A.861 (20), за исключением результирующих требований для выдерживания проникновения.
5.1.3.3 Свободная капсула должа предоставлять данные в течении 7 дней (168 часов) после инцидента. 
5.2.1 Оборудование должно быть сконструировано практичным и легкодоступным образом. 
5.2.3 Метод регистрации должен быть таким, чтобы каждый навигационный элемент проверялся на наличие целостности и исправности.  
5.3 Непрерывность работы.
5.3.1 Для того, чтобы гарантировать, что S-VDR продолжает записывать события во время инцидента, оно должно быть способно работать от судового аварийного источника питания.
5.3.2 Если судовой аварийный источник электропитания выходит из строя, S-VDR должен
продолжать запись из специального резервного источника питания в течение 2 часов. По окончании выделенного времени, запись прекращается автоматически. 
5.3.3 Запись должна быть непрерывной.
5.4 Элементы данных для записи.
5.4.1 Дата и время, привязаны к UTC.
5.4.2 Широта и долгота, а также система координат, используемая на судне, должна быть получена из электронного оборудования, определяющее положение фиксации системы (EPFS). 
5.4.3 Скорость судна является производным показателем, получаемым от измерительного оборудования
5.4.4 УРЛР должен производить непрерывную аудиозапись на мостике.
5.4.5 Один или несколько микрофонов, расположенные на мосту должны быть размещены таким образом, чтобы разговоры вблизи станций, радиолокационных дисплеев, графиков таблиц и т.д., адекватно регистрировались. 
5.4.6 УКВ связь, относящиеся к эксплуатации судна, также должна регистрироваться.
5.4.7 УРДР должен вести регистрацию данных, получаемых от радиолокационных станций, в соответствии с MSC 78/26/Add.2 ANNEX 26.
5.4.8 Данные системы АИС могут быть записаны, в качестве источников дополнительной информации о местоположении ближайших судов. 
 
6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
 
6.1 Устройство должно работать в автоматическом режиме. 
 
7. ИНТЕРФЕЙС.
 
7.1 Сопряжение с различными датчиками, должно проводиться в соответствии с требованиями международного стандарта A.861 (20).


Возврат к списку