РУС
Система опознавания судов и слежения за ними (LRIT)
28.11.2019
LRIT была зарегистрирована официально с января 2008 года, т.е. корабли, которые были построены после 31 декабря 2008 должны были иметь эту систему.
LRIT была разработана в соответствии с рекомендациями одной из резолюций Комитета морской безопасности (MSC). Это было сделано для того, чтобы страны, подпадающие под действие Конвенции СОЛАС, могли обмениваться необходимой информацией о морской безопасности судов, которые пересекают прибрежные границы стран.
Система слежения за судами не допускает путаницы в отношении существующей ЮНКЛОС, а также не вмешивается в индивидуальные морские эксплуатационные законы стран, где это применимо.
Согласно требованиям LRIT, корабли, которые входят в его компетенцию:
Есть много стран, которые включили систему слежения за судами как часть их океанических операций:
С помощью технологии долгосрочного отслеживания и идентификации можно успешно устранить все нежелательные и вызывающие проблемы факторы морских эксплуатационных линий.
Система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (LRIT)
Опознавание судов и слежение за ними на дальнем расстоянии (LRIT) - это международная система отслеживания и идентификации.LRIT была зарегистрирована официально с января 2008 года, т.е. корабли, которые были построены после 31 декабря 2008 должны были иметь эту систему.
LRIT была разработана в соответствии с рекомендациями одной из резолюций Комитета морской безопасности (MSC). Это было сделано для того, чтобы страны, подпадающие под действие Конвенции СОЛАС, могли обмениваться необходимой информацией о морской безопасности судов, которые пересекают прибрежные границы стран.
Система слежения за судами не допускает путаницы в отношении существующей ЮНКЛОС, а также не вмешивается в индивидуальные морские эксплуатационные законы стран, где это применимо.
Согласно требованиям LRIT, корабли, которые входят в его компетенцию:
- Все суда, которые используются с целью пассажирских перевозок.
- Все морские буровые установки, которые используются для бурения нефти в открытом море.
- Все суда, которые используются для перевозки грузов. Этот критерий также включает более быстрые суда, а также суда весом более 300 брутто-тонн.
Есть много стран, которые включили систему слежения за судами как часть их океанических операций:
- Наибольшее количество судов, установивших систему LRIT, зарегистрировано в Панамском реестре флагов - около 8000 судов.
- Европейский Союз принял систему слежения за судами в 2007 году
- Канада стала первой страной SOLAS, включившей систему слежения за судами в 2009 году, за которой в том же году последовали Соединенные Штаты.
- Среди стран Южной Америки Бразилия, Венесуэла, Чили и Эквадор были одними из лидеров, принявших эту систему. Эквадор был последним среди этих четырех стран, принявших систему в 2010 году
- Передающее устройство для отправки информационных данных
- Конкретные провайдеры для этого типа услуг связи. Одним из таких поставщиков услуг является Absolute Maritime Tracking Services, Inc. (AMTS), учрежденная Панамским регистром флагов. Этот поставщик услуг является единственным поставщиком услуг для тех судов, которые подпадают под панамскую регистрацию.
- Центры данных для системы
- Поставщики услуг для общего применения системы
- Тщательный план распространения данных, собранных из системы
- Международный обмен данными для приложения LRIT.
С помощью технологии долгосрочного отслеживания и идентификации можно успешно устранить все нежелательные и вызывающие проблемы факторы морских эксплуатационных линий.