Циркулярное письмо от 4 сентября 2014
Русский  English 

Циркулярное письмо от 4 сентября 2014

Полезная информация




21.07.2016

Вносимые изменения в  Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, НД 2-030101-009.

1. В главу 2.1, части lll 'Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами и резолюциями' добавляется новый пункт 2.1.1.2.2.41 следующего содержания:
'2.1.1.2.2.41 проверку наличия как минимум двух комплектов УКВ аппаратуры двухсторонней радиотелефонной связи для каждой аварийной партии по борьбе с пожаром (требуется при первом освидетельствовании после 01.07.2018) (пр. ll-2/10.4 СОЛАС-74/12). Наличие данного оборудования требуется вне зависимости от количества УКВ аппаратуры двухсторонней радиотелефонной связи, используемой для ГМССБ'.
2. В пункт 2.1.4, части lll 'Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенцими, кодексами и резолюциями' добавляется новый пункт 2.1.4.2.2.148 следующего содержания:
'2.1.4.2.2.148 проверку наличия как минимум двух комплектов УКВ аппаратуры двухсторонней радиотелефонной связи для каждой аварийной партии по борьбе с пожаром (требуется при первом освидетельствовании после 01.07.2018) (пр. ll-2/10.4 СОЛАС-74/12). Наличие данного оборудования требуется вне зависимости от количества УКВ аппаратуры двухсторонней радиотелефонной связи, используемой для ГМССБ'

Изменения, вносимые в руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации НД 2-030101-009.

Настоящим информируем, что 01.07.2014 вступила в силу резолюция ИМО MSC.338(91), содержащая поправки к части Н-2 Международной конвенции (МК) СОЛАС-74, а именно новое Правило 11-2/10.4, предписывающие следующее:
«Для судов построенных 1 июля 2014 года или после этой даты, обязательно наличие на борту минимум двух комплектов УКВ аппаратуры двухсторонней радиотелефонной связи для каждой аварийной партии по борьбе с пожаром. Вышеуказанная УКВ аппаратура двухсторонней радиотелефонной связи должна быть взрывозащищенного и искробезопасного типа. Суда построенные до 01 июля 2014 года должны отвечать данному требованию не позднее первого освидетельствования {для SE или SP) после 01 июля 2018 года».
В часть III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами и резолюциями», Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.'
 


Возврат к списку