+ 7 (812) 467 36 73
sales@cirspb.ru, service@cirspb.ru Санкт-Петербург, ул. Виндавская, 2Д. График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Морское радиооборудование – оборудование, предназначенное для охраны человеческой жизни на море, обеспечения безопасности мореплавания, управления работой флота и передачи общественной и частной корреспонденции. Для эффективного использования радиооборудования на судах необходимо знать его принципы построения, технические характеристики и особенности эксплуатации. В зависимости от района плавания к морскому радиооборудованию выдвигаются различные требования. А1 – в зоне действия береговых УКВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ. А2 – в зоне действия ПВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ, исключая район А1. А3 – в зоне действия спутников ИНМАРСАТ, исключая районы А1 и А2. А4 – за пределами районов А1, А2, А3. Таким образом, радиооборудование на судне состоит из трех комплексов: аппаратура УКВ-диапазона, аппаратура ПВ/КВ-диапазона и судовая земная станция (СЗС) системы ИНМАРСАТ. Вне зависимости от районов плавания на каждом судне должны быть установлены: УКВ-радиоустановка, РЛО (радиолокационный маяк-ответчик), приемник НАВТЕКС, АРБ (аварийный радиобуй), портативные аварийные УКВ-радиостанции. Радиооборудование на судне должно удовлетворять требованиям ГМССБ, указанным в правилах РМРС (Российского Морского Регистра Судоходства) и РРР (Российского Речного Регистра). На каждом судне должен быть размещен запасной источник питания, с помощью которого радиооборудование могло бы обеспечивать связь при бедствии в случае поломки или повреждения главного и аварийного источников энергии. При переходе от одного источника питания к другому, должна срабатывать световая и звуковая сигнализации. Для работы и ремонта оборудования предоставляется техническое обслуживание, которое выполняет следующие процедуры: доставка до места установки, хранение (при необходимости) и установка. Все эти этапы должны выполняться в соответствии с инструкциями в технической документации. Качество радиооборудования представляет собой совокупность показателей, определяющих его соответствие современным требованиям науки и техники. К показателям качества прибора относят надежность, эксплуатационные характеристики, экономичность, безопасность, дизайн и т.д. Многие показатели имеют числовое значение и, по существу, определяют эффективность применения любого оборудования на судне. На судах водоизмещением свыше 500 р.т. должно быть не менее трех УКВ переносных станций и двух радиолокационных ответчиков. На судах водоизмещением от 300 до 500 р.т. - две станции и 1 РЛО. Также рекомендуется оборудовать суда аппаратурой для приема факсимиле. В каталоге товаров компании Вы можете ознакомиться с различными моделями и марками мировых производителей радиооборудования и сделать необходимый заказ.
Судовое навигационное оборудование представляет собой комплексное средство обеспечения безопасности мореплавания и выявления наиболее оптимального маршрута следования. Производится в соответствии с техническими стандартами качества. Подходит для оснащения таких судов, как: грузовые морские и речные, рыбопромысловые, прогулочные, суда ВМФ и др. Группа компаний Связь и Радионавигация осуществляет сервисный ремонт, поставку и ежегодную проверку навигационного оборудования. На нашем сайте вы можете подробнее ознакомится с такими устройствами, как: - Автоматическая Идентификационная система (АИС), - репитер, - регистратор данных рейса (РДР), - радиолокационная станция (РЛС), - система контроля дееспособности вахтенного помощника (СКДВП), - приемники ГНСС GPS/GLONASS, - система приёма внешних звуковых сигналов, - навигационный эхолот, электронная картография, - GPS приёмник, - компас (спутниковый, гироскопический, магнитный), - ЭКНИС, - лаг, - NAVNET, - авторулевой и др. Наш магазин навигационного оборудования имеет большой ассотримент товаров различных фирм изготовителей (Furuno, JRC, Samyung, StandardHorizon, Yokogawa, Transas, и др.), что позволит подобрать наиболее оптимальные средства навигации, подходящие под ваши требования. Описание и технические характеристики приборов представлены в наших каталогах. Для приобретения необходимых устройств вы можете оставить заявку на нашей электронной почте sales@cirspb.ru или позвонив по телефону +78126790910. Какое оборудование обязательно к установке на судно по требованиям РМРС
Спутниковая связь на море в настоящее время является важным средством сообщения с берегом. Спутники различных операторов создают большое покрытие земной поверхности, что обеспечивает связь из любой точки земного шара. На судах, поднадзорных классификационным сообществам, используется как обязательное к установке спутниковое оборудование, так и как дополнительное. На небольших судах, катерах, яхтах, спутниковое оборудование используется по усмотрению владельцев и в основном для выхода в интернет. Типы оборудования: - Терминалы Inmarsat LRIT, SSAS (ОСДР, ССОО) – это морское спутниковое оборудование, обязательное для установки на пассажирские, коммерческие и грузовые суда с районами плавания А2, А3, А4. - Судовая Система Охранного Оповещения - позволяет отправлять скрытый сигнал тревоги в случае нападения на судно. ОСДР или LRIT - это система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии. - Терминалы FleetBroadband – это оборудование морской системы спутниковой связи, дающие широкополосный выход в интернет, обеспечивающие спутниковую телефонную связь, передачу SMS сообщений. - VSAT – оборудование, обеспечивающее высокоскоростную передачу данных через спутниковый интернет, что позволяет организовывать даже видеоконференции на борту. Так же для этих целей используются терминалы BGAN, отличающиеся от оборудования FBB и VSAT компактностью, мобильностью и скоростью связи. Из узкоспециализированного спутникового морского оборудования на судах используются: станция спутниковой связи, антенна приема TV сигнала и, для дальних районов плавания и телефоны, работающие через спутниковые системы связи таких операторов, как Iridium, Inmarsat и Thuraya.
1. Обслуживание, сервис и ремонт судовой электроавтоматики: - автоматика систем дистанционного управления главных двигателей; - автоматика судовых электростанций; - ремонт и настройка систем ГЭУ; - ремонт, наладка и проверка автоматики и аварийно-предупредительной сигнализации главных двигателей (Wartsila, MAN, MAK, SKL); - ремонт, наладка и проверка автоматики и аварийно-предупредительной сигнализации вспомогательных и аварийных дизель-генераторов ( Volvo Penta, Scania, Deutz, CAT). 2. Обслуживание, сервис и ремонт электрооборудования общесудовых систем: - ремонт, наладка рулевых устройств и автоматики авторулевых; - ремонт, наладка, комплексная проверка систем пожарной сигнализации; - автоматика котельного оборудования; - автоматика систем топливоподготовки; - автоматика систем водоподготовки; - автоматика систем очистки сточных вод. 3. Обслуживание, сервис и ремонт электрооборудования палубных механизмов. 4. Разработка и согласование проектной документации при модернизации и переоборудовании судовых систем автоматики. 5. Капитальный, средний и текущий ремонт электродвигателей и генераторов любой мощности. Ремонт и настройка системы возбуждения генераторов, настройка параллельной работы генераторов.
Большой спектр судового оборудования, обеспечивающего безопасность экипажа, перевозимых грузов и пассажиров. Пожарные системы, Системы видео наблюдения, видео для морских судов, сертифицированные системы видео, Orlaco. Дополнительное оборудование, ЗИП, дополнительные блоки, радиооборудование, навигационное оборудование.
Аварийно-cпасательное имущество состоит из целого ряда спасательного оборудования и снаряжений, применяемых для спасения людей на море и при ликвидации аварийных ситуаций на судне. Аварийно-спасательное имущество включает: 1. Спасательные средства: - Индивидуальные: спасательные круги, пояса, жилеты, нагрудники, рассчитанные на поддержание на воде одного человека; - Коллективные: спасательные катера, шлюпки, спасательные плоты (жесткие и надувные); - Средства для подъема людей с воды: спасательные морские надувные платформы и трехрядные трапы. 2. Переносные водоотливные средства: - Мотонасосы и электронасосы (погружные), водоструйные насосы; 3. Средства заделки повреждений корпуса судна, трубопроводов и электрокабелей: - Пластыри (мягкие и жесткие); - Деревянные конические пробки; - Упоры металлические раздвижные; - Универсальные бугели для заделки повреждений трубопроводов; - Боевые сростки с зажимами для заделки повреждений электрокабелей; 4. Противопожарные средства: - Насосы; - Пожарные стволы; - Воздушнопенные стволы и насадки; - Огнетушители пенные и углекислотные; 5. Средства поддержания судна на плаву и снятия с мели: - Понтоны; - Мотонасосы для откачки воды и гидромониторы для размыва грунта; Все аварийно-спасательные снаряжения отпускаются с сертификатами Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) или других, признанных в мире, классификационных сообществ. Суда снабжаются только теми средствами, которые установлены для каждого из них соответствующими нормами и стандартами.
Маломерное судно — яхта или катер — и большое морское судно нуждаются в подготовке и оснащаются необходимым радионавигационным оборудованием. Для владельцев частных маломерных судов (ГИМС) и в нашей стране, и в Европе не предъявляется строгих правил по оснащению оборудованием. Однако судно должно быть готово к плаванию, возникновению различных нештатных ситуаций и обеспечивать безопасность экипажа. Также существуют МППСС-72 (Международные правила предупреждения столкновения судов в море) — из них можно составить список необходимого минимума оборудования. Оснащение зависит от размера яхты, района плавания и цели (рыбакам требуется специальное снаряжение и эхолоты). Производители предлагают много моделей: от дорогих многофункциональных до простых бюджетных вариантов, доступных для использования на небольших моторных лодках. Если вы выбираете, какое оборудование для яхты или катера купить в первую очередь — обратите внимание на средства связи. Рация потребуется обязательно (частоты выбираются в зависимости от района плавания — ВВП/море). Даже недорогой эхолот будет полезен не только рыбаку, а для катеров и лодок используют совмещённые картплоттеры-эхолоты. Для больших круизных яхт можно подобрать стильные функциональные решения, обеспечивающие комфорт и безопасность экипажа.
Речные радиостанции NavCom, Ермак, Samyung, Сантэл Гранит