Спутниковый компас ComNav G1
Спутниковый компас ComNav G1 способен предоставлять максимально точное измерение курса с точностью до 0,5 ° RMS для широкого спектра навигационных устройств, таких как автопилоты, гидролокаторы, радары, графические плоттеры, приемники AIS и многие другие типы морских устройств и систем.
В приборе используется дифференциальный GPS для измерения курса, не подверженный магнитным колебаниям или отклонениям. Данные о курсе передаются на навигационные устройства через стандартный вывод данных NMEA 0183 или NMEA 2000. Прибор отличается быстрым запуском, временем повторного сбора сигнала, обновлением курса до 20 раз в секунду и может работать при постоянной скорости вращения до 45 ° в секунду.
G1 состоит из модуля приемника ComNav (содержащий два приемника GPS, 3-осевой гироскоп, 3-осевой акселерометр и 3-осевой магнитометр), двух антенн GPS и источника питания. GPS-антенны внутри корпуса компаса разнесены примерно на 0,27 метра, что обеспечивает измерения точности курса более 0,5 градусов. Гироскопический акселерометр и магнитометр повышают производительность системы за счет предоставления информации о курсе в течение трех минут всякий раз, когда курс GPS недоступен из-за блокировки сигнала или других временных факторов.
Каналы | Два x 32 параллельных слежения GPS, ГЛОНАСС, SBAS |
Частота обновления | Стандарт 10 Гц, выбирается до 20 Гц (положение и направление движения) |
Горизонтальная точность |
< 0,5 м 95% доверительный (ДГПС) < 2,5 м 95% доверительный (автономный, без СА) |
Точность курса | < 0.5° рмс |
Шаг / Точность крена | < 1° рмс |
Скорость поворота | 90º / сек максимум |
Время запуска | < 60 сек |
Спутниковое обновление данных | < 1 сек |
Порты | 1 полнодуплексный РS-232 и 1 дуплексный порт RS-422 |
Рабочая температура | -32ºC до +74ºC (-25ºF до +165°F) |
Температура хранения | -40ºC до +85ºC (-40ºF до +185°F) |
Входное напряжение | 10 до 36 В постоянного тока |
Энергопотребление | ~ 2.8 Вт номинальная |
Ток | ~ 240 мА, 12 В постоянного тока |
Гребной вал. Коробка передач. Генерация электричества
Задача гребного вала судна - передавать на винт крутящий момент, создаваемый двигателем.