РУС

РЛО NAS-1000 NSR

NAS-1000 NSR 1

NAS-1000 NSR представляет собой радиолокационное оборудование, предназначенное для использования в чрезвычайных ситуациях, в частности на спасательных шлюпках. РЛО NAS-1000 предлагается как обязательный ГМСББ компонент для каждого судна.  АИС SART применяется для периодической передачи последовательных сообщений по двум каналам АИС: AIS1 (Ch2087) и AIS2 (Ch2088) и имеет преимущество перед другими средствами ГМССБ по дальности передачи и меньшей зависимости от метеорологических условий.

NAS-1000 отличается чрезвычайно низким энергопотреблением, что позволяет устройству непрерывно работать в автономном режиме порядка 96 часов и более. NAS-1000 удовлетворяет самым современным правилам, в т. ч. IMO MSC 246 (83) и IEC 61097-14, имеет международные сертификаты CCS, MED и VR.

Сигнал тревоги, переданный при помощи АИС SART NAS-1000 по двум каналам АИС, можно легко распознать и прочитать, получив информацию о терпящих бедствие и их местоположении. 

Имеет сертификаты одобрения РМРС и РКО.

Прохождение ежегодной проверки обязательно.

Комплект поставки АИС SART NAS-1000 содержит само устройство, монтажный кронштейн, телескопическую стойку и набор аксессуаров.

Технические характеристики

  • Канал передачи: AIS 1 (CH2087), AIS 2 (CH2088)
  • Время работы: 96 часов
  • Максимальный срок хранения: 1 год
  • Допустимое отклонение частоты: = 0,5 кГц
  • Диапазон связи: = 5 нм
  • Часы работы: =96 часов
  • Время фиксации GPS: = 1 минута
  • Напряжение батареи: 7,2 В постоянного тока
  • Температура хранения: -30 град - +70 град
  • Срок службы: 5 лет с даты установки на судне
  • Рабочая температура: -20 градусов - +55 градусов
  • Длина волны: ≥ 5 нм;
  • Размер: 95 (Д) × 377 (Д) мм
  • Вес: около 900 г

 

Сертификат:
  • РКО
  • РМРС
Доступно к заказу

РЛО NAS-1000 NSR

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Автоматическая идентификационная система Автоматическая идентификационная система AIS (Автоматическая система идентификации) − это система транспондеров, создан-ная изначально для улучшения информации, для более безопасной навигации и, таким образом, снижения риска столкновений