РУС
Командное трансляционное устройство TPA-1007 (АКТС-1007)
Система TPA-1007 (АКТС-1007) состоит из устройства командной трансляции и двухсторонней громкоговорящей связи, что позволяет экономить место в рубке. TPA-1007 выполняет задачу по обеспечению дуплексной, полудуплексной, односторонней (в зависимости от конфигурации) и громкоговорящей связи между абонентами системы, а также обеспечивает передачу служебных распоряжений с командных микрофонных постов судна во все служебные, жилые, общественные помещения и открытые палубы судна.
Характеристики Системы TPA-1007:
- Количество линий трансляции: 6.
- Выходная мощность усилителя: 200 Вт (для CU-200) I 400 Вт (для CU-400).
- Количество подключаемых подстанций: до 24.
-
Источник питания:
- - переменный ток 110 - 220В ± 10%, 50/60Гц±5%;
- - постоянный ток 18 -36 В (*30 %, -10 %).
- Максимальная потребляемая мощность зависит от количества подключаемых подстанций.
-
Диапазон рабочих температур:
- -20'C - +55'C - для блоков, устанавливаемых во внутренних помещениях судна;
- -40'С - +55'С - для блоков, устанавливаемых на открытой палубе.
Командное трансляционное устройство (с функцией системы авральной сигнализации) / система двусторонней громкоговорящей связи, тип 'TPА-1007», может дополняться блоками цифровой интегрированной системы двусторонней громкоговорящей связи UNITALK.
Сертификат:
-
РМРС
Доступно к заказу
Командное трансляционное устройство TPA-1007 (АКТС-1007)
под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Сертификаты:
-
Комплектация системы подбирается индивидуально под каждое судно и пожелания заказчика. Наша компания выполняет работы от разработки проектной документации, до сдачи работ регистру. Весь спектр необходимых услуг с учетом Ваших пожеланий. Работы по установке, пуско-наладке, обучению экипажей выполняются опытными инженерами, имеющими все необходимые сертификаты и свидетельства.Больше
Автоматическая идентификационная система AIS (Автоматическая система идентификации) − это система транспондеров, создан-ная изначально для улучшения информации, для более безопасной навигации и, таким образом, снижения риска столкновений