РУС

Система спутниковой связи FELCOM-18/SSAS

FELCOM-18/SSAS 1

FELCOM-18/SSAS представляет собой СЗС ИНМАРСАТ-С с судовой системой охранного оповещения, оснащенную приемником расширенного группового вызова (РГВ). Включает в себя оборудование ОСДР (Система Опознавания Судов и слежения за ними на Дальнем Расстоянии). Имеет возможность передачи расширенного отчета с предварительно заданными данными (ERADP). Работает от судовой локальной сети Ethernet, также поддерживает телексную связь с промежуточной буферизацией.

Соответствует требованиям ИМО A.807(19), MSC.68(68) Приложение 4, Циркулярному письму MSC/Circ 862, ИМО A.694(17), МЭК60945-4, ИМО A.664(16), МЭК 61162-1. Одобрен Российским Морским Регистром Судоходства и Речным Российским Регистром, имеет соответствующие сертификаты.

К терминалу можно подключить различное внешнее оборудование, например:

  • Блок подачи IC-305 для оповещения/индикации приёма оповещения при бедствии,
  • Блок сигнализации IC-306,
  • Навигационный приёмник.

Основные компоненты СЗС FELCOM-18/SSAS – это антенный блок и терминал. Они обеспечивают широкий диапазон связи общего назначения, включая вызов при бедствии для наземных абонентов мобильной и стационарной связи в сети Инмарсат-С. Имеет Встроенный в терминал приемник GPS. Возможно, использование терминала в качестве системы слежения за судном VMS.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Частота передачи 1626,5 – 1646,5 МГц
Частота приёма 1537,0 – 1544,2 МГц
Разброс каналов 5 кГц
Исходящая мощность 60 Вт


Сертификат:
  • РКО
  • РМРС
Доступно к заказу

Система спутниковой связи FELCOM-18/SSAS

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Метеорологические станции для судов Метеорологические станции для судов Согласно правилам РМРС по оборудованию морских судов часть V «Навигационное оборудование».

4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.

4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.