РУС
Импульсный датчик расхода топлива DFM 8D
DFM 8D — представляет собой импульсный датчик, предназначенный для контроля расхода топлива. Другое название - волюметрический дифференциальный расходомер. Обеспечивает учет расхода топлива между прямым и обратным потоком. С помощью такого датчика, пользователю предоставляется возможность вести контроль, не вмешиваясь в систему подачи топлива.
Показания датчика впоследствии выводятся на ЖК восьмиразрядный дисплей. Также дополнительно можно подать показания на бортовой компьютер. Пропускная способность DFM 8D составляет 150 литров горючей жидкости в час. Диапазон рабочих температур варьируется между значениями от –40 до +125?C. В комплект поставки входят специальные переходники, позволяющие подключить прибор к любой топливной системе. Помимо основных функций, в устройство можно внести поправки, необходимые для измерения топлива в зависимости от условий окружающей среды. Таким образом точность измерения расхода достигает 99%.
Технические характеристики:
- Поток топлива - от 20 до 200 литров в час,
- Потребление топлива - от 4 до 150 литров в час
- Допустимое давление - До 1,6 МПа
- Максимально допустимая погрешность измерений - ±1%
- Внутреннее сопротивление датчика - До 13 кПа при 135 л/час
- Рабочая температура - От – 40 до + 125° С
- Класс защиты - IP66
- Электрические подключения - Спецкабель 6 X 0.75 мм2 (7.5 м в комплекте)
Доступно к заказу
Импульсный датчик расхода топлива DFM 8D
под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:
-
Импульсный датчик расхода топлива DFM 8D
Магнитный компас Магнитный компас управляется горизонтальной составляющей магнитного поля. На магнитных полюсах такой компас бесполезен, потому что горизонтальная составляющая равна нулю