РУС
Спутниковый терминал JRC JUE-501
JRC JUE-501 – представляет собой спутниковый терминал Inmarst FleetBroadband, который предназначен для обеспечения непрерывного доступа к голосовой связи и высокоскоростной передаче данных. Скорость передачи составляет до 432 кбит в широкополосной связи. Судовая земная станция позволяет пользователям отправлять и получать SMS-сообщения длиной до 160 символов.
JUE-501 оборудована антенной совершенно новой конструкции. Антенна имеет 2 оси управления, а также измененный корпус, который обеспечивает более надежную работу и простоту в установке. Отличительной особенностью является то, что при подключении антенны с основным блоком используется всего один коаксиальный кабель. В дополнение к стандартному интерфейсу 01.65, JRC предлагает дополнительную соединительную плату с целым рядом дополнительных функций. Плата имеет 4 линии (RJ-11) подключения телефона и факса, 4 внешних зуммера, кнопку голосового сигнала бедствия, вход GPS, дистанционный выключатель питания и многоцелевые сухие контакты портов. Более усовершенствованный сервис Multi-Voice (голосовой вызов бедствия) имеет приоритет в отношении любых вызовов по спутниковой сети Инмарсат.
Технические характеристики:
- Частота передачи - 1626,5-1660,5 МГц / 1668.0-1675.0 МГц
- Частота получения - 1518.0-1559.0 МГц
- Мощность - 21,6 В Постоянного тока
- Потребление менее – 180 Вт
- Голос / факс - 4 кбит
- Передача данных IP - 8, 16, 32, 64, 128 Kbps
- Стандартная IP - 284 кбит
- SMS 3G - (до 160 символов)
- Ширина диаграммы направленности - 22 ° в направлении 3dB
Доступно к заказу
Спутниковый терминал JRC JUE-501
под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
-
Блок GSC-511 Блок GSC-512
Метеорологические станции для судов
Согласно правилам РМРС по оборудованию морских судов часть V «Навигационное оборудование».
4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.
4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.