Аварийный радиобуй NSR NEB-1000/NEB-2000C EPIRB
-
Доступно к заказу
-
Сертификат:РКО РМРС
Аварийный радиобуй NSR NEB-1000/NEB-2000C EPIRB
Под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Брошюра NSR NEB-1000/NEB-2000C EPIRB
NSR NEB-1000/NEB-2000 - морской аварийный радиобуй предназначенный для подачи сигнала бедствия в аварийной ситуации при помощи Международной спутниковой поисково-спасательной системы Коспас-Сарсат. Радиобуй NEB-1000 выпускается как обязательный компонент ГМССБ для любых судов и соответствует Правилам Международной Морской Организации IMO и Международной электротехнической комиссии IEC. Он обеспечивает точность определения местоположения в пределах десяти метров благодаря встроенному GPS-приемнику. АРБ NEB-1000 располагает системой защиты от ложных срабатываний и самотестирования без использования спутниковой системы.
Аварийный буй NEB-1000 имеет прочную и компактную конструкцию, ярко-оранжевый корпус из прочного ABS-пластика, который способен выдерживать пребывание на глубине 10 м порядка десяти минут и более. компактные размеры и 3,4 кг вес NEB-1000 NSR позволят разместить АРБ в любом месте на палубе.
ГМССБ радиобуй NSR NEB-1000 одобрен CCS, RS и DNV-GL.
| Общий | |
| Модель: | НЭБ-1000 / НЭБ-2000С |
| Материал корпуса: | Специальный АБС+ПК |
| Цвет: | Оранжевый |
| IP класс: | IP67 |
| Плавучий: | да |
| Развертывание: | Автоматический гидростатический выпуск или ручное управление переключателем |
| Аксессуары: | Блок гидростатического расцепления |
| Физический | |
| Масса: | 1,8 кг (маяк), 1,6 кг (контейнер) |
| Размер: | 116 x 116 x 692 мм (маяк), 220 x 415 x 144 мм (контейнер) |
| Передатчик 406 МГц | |
| Частота: | 406,040 МГц |
| Выходная мощность: | 5 Вт ± 2 дБ |
| 121,5 МГц Гомер | |
| Частота: | 121,5 МГц |
| Выходная мощность: | 50 мВт ± 3 дБ |
| GPS-приемник | |
| Тип: | Встроенная GNSS-антенна |
| Центральная частота: | L1-1575,42 МГц |
| Отслеживаемые спутники: | 50 |
| Батарея | |
| Тип: | НБТ300 / НБТ400 |
| Общее номинальное напряжение: | 14,4 В (4 шт. по 3,6 В каждый) |
| Место хранения: | не более 5 лет на борту (см. примечание 1) |
| Эксплуатация: | ≥48 часов. (-20℃) |
| Окружающая обстановка | |
| Рабочая Температура: | -20℃ ~ +55℃ |
| Температура хранения: | -30℃ ~ +70℃ |
Аналоги