РУС
|
ENG

Светоимпульсные отмашки Импульс (Impact)

Светоимпульсные отмашки Импульс (Impact) 1
Светоимпульсные отмашки Импульс (Impact) 1
Cветоимпульсная отмашка Импульс исполнение 2 (LED IMPACT) поставляется в комплекте с четырьмя фонарями (газоразрядная лампа ИФК-120 или LED) и сертификатом Российского Речного Регистра. Она предназначена для установки на судах внутреннего и смешанного (река-море) плавания и используется для подачи светоимпульсных сигналов при расхождении и обгоне судов.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания (в зависимости от модификации) 12, 24, 12/24, 220, 24/220В.
Количество коммутируемых каналов 4
Частота вспышек 30...40 вспышек в минуту
Потребляемая мощность не более 150 Вт
Источник света Импульсная лампа ИФК-120 или LED светодиодная матрица 70 Вт
Угол видимости фонаря 112,5 градусов
СИО 100 исполнения 2 (IMPACT) и (LED IMPACT)
(IMPACT+.) и (LED IMPACT+) имеют дополнительные пульты управления
Степень защиты системного блока IP22 (IP44 по требованию заказчика)
Степень защиты сигнальных фонарей и пульта управления IP56
Габаритные размеры Системный блок – 200 х 160 х 55 мм
Сигнальный фонарь – высота 130 мм, диаметр 138 мм
Пульт управления – 117 х 87 х 35 мм
Масса не более Системный блок – 1,5 кг
Сигнальный фонарь – 1,5 кг
Пульт управления – 0,15 кг

Отмашка не создает помех радиоприему при условии надежного заземления медным проводником сечением не менее 2,5 мм2. Отмашка сохраняет работоспособность при угле крена судна до 15° и дифференте до 5°, а также при бортовой качке до 22,5° с периодом качки 7 ... 9 секунд и килевой до 10° от вертикали и вибрации с ускорением 0,5g частотой от 5 до 30 Гц и удары с ускорением 3g при частоте от 40 до 80 ударов в минуту.

Сертификат:
  • РКО
Доступно к заказу

Светоимпульсные отмашки Импульс (Impact)

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Исполнение:
  • LED
  • ИФК-120
Питание:
  • 12 VDC
  • 12/24 VDC
  • 12VDC /220VAC
  • 220 VAC
  • 24 VDC
  • 24VDC /220VAC

Отопление на судне. Теплообменники. Системы судовой безопасности. Отопление на судне. Теплообменники. Системы судовой безопасности. Положиться целиком на выделяемое двигателями тепло для покрытия все потребностей судна нельзя