РУС

Панель экстренной связи SAILOR 3771

Панель экстренной связи SAILOR 3771 1
SAILOR 3771 FleetBroadBand – представляет собой панель экстренной связи, предназначенную для работы на коммерческих, рыболовных и прогулочных судах. Обеспечивает повышенную безопасность на судне, быструю связь с береговыми станциями в случае чрезвычайных ситуаций. Приоритетный вызов можно запрограммировать и вывести на специально размещенную на передней панели «Красную кнопку». Данная клавиша может прерывать несрочные вызовы, после её нажатия. При необходимости пользователь сможет послать сигнал тревоги, сколько бы голосовых линий при этом не использовалось. Соответствует требованиям IEC 60945 и IEC 60950.
 
Легко интегрируется с такими СЗС как SAILOR FleetBroadbBand 150/250/500, достаточно подключить устройства между собой с помощью специального кабеля Ethernet. Протокол связи ThraneLINK отвечает за объединение станций в единую сеть, что позволяет упростить работу при удаленной диагностики. И тем самым снизить время, необходимое для устранения неполадок. Протокол автоматически идентифицирует новые станции в системе. SAILOR 3771 FleetBroadBand может быть вмонтирована в стойку или установлена с помощью U-образного кронштейна. 
 
Технические характеристики:
  • Питание – 24 В Постоянного тока
  • Мощность - 10,8 до 32 В Постоянного тока
  • Потребляемая мощность - 1 Вт - 3 Вт 
  • Интерфейс - Ethernet (10/100 Мбит), разъем RJ45
  • Степень защиты - IP30 
  • Температура окружающей среды - -15 ° C + 55 ° C
  • Температура хранения - -40 ° C + 80 ° C
  • Относительная влажность воздуха -  93% 
  • Безопасное расстояние от компаса – 1 м
  • Габариты без кронштейна - 107х121х55 мм
  • Габариты с кронштейном - 124х153х90 мм
  • Вес без кронштейна - 302 г
  • С кронштейном - 440 г

Панель экстренной связи SAILOR 3771


Доступно к заказу

Панель экстренной связи SAILOR 3771

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) FMEA (Failure Mode and Effect Analysis) Нотации по ДП – DP (AA) и DP (AAA) – должны быть верифицированы по FMEA. Этот метод используется для определения последствий единичной неисправности в двигательной системе и системе управления ею