РУС
СКДВП-1009
СКДВП-1009 – представляет собой систему контроля дееспособности вахтенного помощника от компании Unicont. Обеспечивает удаленный контроль поста управления судном. Система гарантирует безотказную работу. Имеет защиту от переплюсовки.
BNWAS-1009 монтируется в консоль. Принцип работы основан на своевременной подаче сигнала от вахтенного помощника. Период подачи сигнала программируется заранее. Если вахтенный помощник не произвел никаких действий, то система вырабатывает сигнал тревоги, тем самым оповещая судно, о возможной недееспособности экипажа.
Технические характеристики основных компонентов системы BNWAS-1009
СКДВП-ЦП Центральная панель системы КДВ.
- Напряжение питания – 18-36 В
- Защита от переполюсовки
- Гальваническая развязка от сети питания
- Цветной экран
- Степень защиты - IP22
- Рабочая температура -15+55 °C
- Сопряжение с АПСС, РДР
- Защита доступа паролем
ПВРП-1 Панель выбора резервного помощника
- Напряжение питания – 18 - 36 В
- Защита от переполюсовки
- Гальваническая развязка от сети питания
- Степень защиты - IP44
- Рабочая температура - -15+55 °C
- Возможность монтажа в консоль
ВППС-1В Выносная панель подтверждения сигнала
- Напряжение питания – 18 - 36 В (от центрального блока)
- Степень защиты - IP56
- Рабочая температура - -40+55 °C
- Возможность монтажа в консоль
ПСК-1В Панель сигнализации, каютная
- Напряжение питания – 18 -36 В (от центрального блока)
- Степень защиты - IP56
- Рабочая температура - -40+55 °C
- Возможность монтажа в консоль
Доступно к заказу
Документация:
-
В комплект может входить (в зависимости от необходимости):
- BNWAS-CU Центральная панель системы КДВП, IP44, -15…+55
- PSBA-1 Панель выбора резервного помощника, IP44, -15…+55. (возможен монтаж в консоль)
- ARRU-1 Выносной пост подтверждения сигнала, IP56, -40…+55 (возможен монтаж в консоль)
- CSP-1 Панель сигнализации каютная, IP56, -40…+55 (возможен монтаж в консоль)Больше
Навигационные ошибки Навигационные приборы редко показывают истинные показания. Сумма ошибок приборов и методов влияет на точность навигации и должна регулироваться с учетом достаточного запаса прочности