Автопилот Raymarine Evolution
Raymarine Evolution - комплекты оборудования автопилота, способные с высокой точностью управлять судном. Отличаются простотой установки и отсутствием необходимости сложной настройки и калибровки. С помощью правильно подобранных компонентов, оборудование автоматически адаптируется к типу рулевого управления судна без вмешательства со стороны пользователя.
Автопилот способен анализировать изменения окружающей среды и моментально просчитывать, и принимать команды рулевого управления, достигая максимальной производительности, экономии времени и топлива.
Возможны три режима работы: гоночный, круизный и прогулочный. Устройство способно гарантировать точную и уверенную поддержку заданного курса, независимо от скорости судна и погодных условий.
В центральном блоке каждой системы Evolution находится 9-ти остный датчик (EV-сенсор). Его функцией является контроль судна во всех трех измерениях: отслеживание курса, дифферент и рысканье. Датчик выполнен в прочном водонепроницаемом корпусе, соответствующем стандарту IPX7, для установки его на судне в любом удобном месте - не зависимо: под или над палубой. Датчик просто подключается к пульту управления и обеспечивает динамическую точность измерений в пределах 2 градусов при любых погодных условиях. А также передачу быстрых и надежных данные о курсе для MARPA для отображения на многофункциональных дисплеях Raymarine.
Блок управления автопилота (ACU) обеспечивает стабильную работу и питание авторулевого через шину SeaTalk. Для каждого решения Evolution подбирается ACU, соответствующий типу рулевого погодных управления:
тип ACU |
Поддерживаемые типы систем управления судном |
ACU-100 |
На штурвал, на румпель, на гиронасос
|
ACU-200 |
На гидравлические, линейные и поворотные механические приводы |
ACU-300 |
Для электромагнитных систем рулевого управления и постоянно работающих гидравлических насосов |
ACU-400 |
На гидравлические, линейные и поворотные механические приводы |
Системы управления курсом судна Raymarine Evolution поставляются двух типов:
- EV-1. Состоит из дисплея управления (p70), EV-сенсора, привода и блока управления приводом.
- EV-2. Предназначен для систем Drive-by-Wire. Сенсор EV-2 подключается к шине SeaTalk и шине CAN рулевой системы, такой как: ZF Pod Drives, Yamaha Helm Master, Volvo IPS, Optimus и т.п.
Управление системы может осуществляться с дисплея p70 или p70R, входящих в комплект, либо напрямую с общего судового многофункционального дисплея.
Курсор как устройство управления Курсор обычно управляется шариком-трекером или сенсорной панелью