РУС
Автоматическая идентификационная система Transas T-105B
АИС класса B 'Транзас Т105В' - прост в установке и эксплуатации, разработан для судов не попадающих под конвенцию SOLAS (глава V, правило 19). Основные функции ввод, передача, прием и отображение статической, динамической, рейсовой информации, а также сообщений, касающихся безопасности плавания.
АИС 'Транзас T105B' соответствует требованиям, предъявляемым к АИС класса В: IEC 62287-2, рекомендации ITU R М.1371-4 и в части, касающейся, стандартам IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2.
Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает и передает информацию согласно Резолюции № 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях - Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).
Функциональность
- Автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
- Прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛОНАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V.2.3;
- Прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты) информации;
- Прием сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовых сообщений и выдача их на средства управления и отображения (картплоттер и т. п.);
- Выдача информации о состоянии АИС на средства управления и отображения (СУО);
- Определение собственных координат судна при помощи встроенного приемника ГЛOHACC/GPS, в том числе с использованием принятых по каналу АИС или радиомаячному каналу дифференциальных поправок;
- Передача собственных статических и динамических данных по радиоканалу (сообщения 18 и 19);
- Резервное средство выработки навигационных данных (координат, курса COG и скорости SOG относительно грунта) судна;
- Передача сообщений, касающихся безопасности плавания, текстовыx сообщений при наличии средства управления и отображения (ECS, MKD);
- Прием истинного курса HDT от спутникового компаса или гирокомпаса и передача его по радиоканалу АИС;
- Прием и обработка статической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: единого европейского опознавательного номера судна, типа судна или состава, наличия опасного груза на борту судна;
- Прием и обработка динамической информации, предназначенной для судов на внутренних водных путях: синего знака, качества информации о координатах, скорости, качества информации о пути, качества информации о курсе и выдача на средство управления и отображения;
- Прием и обработка информации о рейсе судов на внутренних водных путях: максимальной статической осадки на текущий момент, классификации опасных грузов (опция), числа людей на борту и выдача на СУО;
- Прием и обработка информации, касающейся уровня воды, статуса сигналов, предупреждение ЕМИП;
- Прием и обработка конфигурационной информации сообщения 18: тип АИС класса В, наличие МКD/ECS, наличие канала ЦИВ, возможность работы в морском диапазоне, возможность приема сообщения 22.
Технические характеристики: |
|
Параметр | Значение |
---|---|
Питание |
Пост. ток (9,6-31,2 В) Пиковая нагрузка 2 А |
Приемник GNSS (внутр. АИС) | 32 канала, соответствует IEC 61108-1/ 61108-2, обеспечивает работу с GLONASS и GPS |
Электрические интерфейсы |
USB Выход NMEA0183 двусторонний при скорости передачи 38400 бод NMEA2000 LEN=1 |
Разъемы |
Разъем УКВ-антенны (SO-239) Разъем внешней антенны GNSS (TNC) Разъем-вставка USB тип A Стандартный разъем NMEA2000 12-канальный вход питания/NMEA0183/ Внешний переключатель |
Приемопередатчик УКВ |
Передатчик X 1 Приемник X 2 (один приемник с распределением времени между АИС и DSC) Частота: от 156.025 до 162.025 МГц шагами по 25 кГц |
Выходная мощность | 33 дБмВт ±1,5 дБ |
Ширина полосы пропускания канала | 25 кГц |
Шаг каналов | 25 кГц |
Режимы модуляции |
25 кГц GMSK (АИС, прием и передача) 25 кГц AFSK (DSC, только прием) |
Скорость передачи данных |
9600 б/с ±50 частей на млн (GMSK) 1200 б/с ±30 частей на млн (FSK) |
Чувствительность приема |
Менее -107 дБмВт на 20 % PER Совмещенный канал 10 дБ По соседнему каналу 70 дБ IMD 65 дБ Блокировка 84 дБ |
Экологические параметры | Класс влагозащищенности - IPx7 |
Рабочая температура | - 25 °C до +55 °C |
Индикаторы |
Проверено на соответствие категории 'Защищено' по IEC 60945 Состояние питания, перерыв передачи, ошибка, режим молчания |
Сертификат:
-
РКО
Доступно к заказу
Автоматическая идентификационная система Transas T-105B
под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Сертификаты:
Документация:
-
Транзас Т-105B АИС класса Б
- Блок приемо-передатчика
- Антенна ГЛОНАСС/GPS
- Антенный кабель, 10м
- Кабельный наконечник PL259 (2 шт.)
- Комбинированный кабель (данные/питание), 2м
- Стандартный монтажный комплект
- Комплект технической документации на русском языке
- Крепление антенны ГНСС на релинг
Больше
Судовая система осушения трюмов Чтобы поддерживать трюма сухими и откачивать лишнюю воду, на судах обязательно есть так называемые система осушения (трюмная линия).