РУС

Автоматическая идентификационная система Feitong FT-8800R

Feitong FT-8800R 1

АИС класса А FT-8800R



FT-8800R AIS- это высококлассное AIS-оборудование, разработанное специально для использования на крупных морских судах, включая торговые и суда с большой водоизмещающей способностью. AIS - это система, предназначенная для обмена важной информацией между судами и наземными станциями, с целью улучшения безопасности морской навигации и предотвращения столкновений.
Подобное оборудование играет критическую роль в обеспечении безопасности и эффективности морской навигации, обеспечивая обмен важной информацией между судами и помогая им избегать потенциальных столкновений в море.



Основные функции
 Обмен рейсовой, динамической и статической информацией с судами и береговыми службами  
 Прием сигналов GPS и ГЛОНАСС
 Звуковое оповещение о приближении судна-цели, с возможностью установки расстояния приближения 
 Компактная моноблочная конструкция 



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Частотный диапазон                 156.025-162.025 МГц 
 Режим связи                                    CSTDMA
 Экран дисплея  FSTN 122 (Ш) х 92 (В) мм (6 “) 
 Ошибка частоты                                      ± 500 Гц 
 Рабочая температура                              -15°С~+55°С 
 Мощность передатчика                                 12.5 Вт/ 1Вт 
 Рабочее напряжение                       DC +9 ~ +16 V/6A 
 Чувствительность                  107 дБм (PER≤20%) 


Доступно к заказу

Автоматическая идентификационная система Feitong FT-8800R

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:

Метеорологические станции для судов Метеорологические станции для судов Согласно правилам РМРС по оборудованию морских судов часть V «Навигационное оборудование».

4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.

4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.