-
Услуги
-
-
Дополнительно
- Антенны
- Блоки для тестирования
- Блоки Питания
- Гидростаты
- Дополнительные блоки
- ЗИП и СЗЧ
- Крепления
- Магнетроны и лимитеры
- Морские издания
- Преобразователи и распределители
- Системы безбатарейной связи
- Системы Видеонаблюдения
- Системы пожарной безопасности
- Системы приема внешних звуковых сигналов
- Соединительные кабели
- Судовые дисплеи и ПК
- Судовые тифоны
- Штурманские инструменты
- Элементы питания (АКБ)
-
Полезное
-
Наша продукция
-
Личный кабинет
Огонь принёс судам существенно большие потери, чем посадка на мель, столкновения или плохая погода. Поэтому хорошее оборудование для борьбы с огнём, соответствующее правилам – это необходимость.
Это оборудование должно доставлять морскую воду к пожарным гидрантам. Система состоит из труб, насосов, клапанов с пожарными соединениями, шлангов, сопел и распылителей. На судне должны быть как минимум три пожарных насоса. Один из них, аварийный пожарный насос, должен находиться снаружи машинного отделения и быть напрямую подсоединенным к палубной пожарной магистрали. Палубная магистраль соединена с машинным отделением через закрывающийся клапан, чтобы в случае пожара в машинном отделении палубная магистраль оставалась бы под давлением от аварийного насоса. Сам этот насос тоже должен вращаться от отдельного дизельного мотора или от электричества с аварийного щита, запитанного от аварийного генератора.
Оба основных насоса должны иметь достаточную производительность и создавать необходимое давление – 4 бар в высшей точке судна. Количество гидрантов должно быть таким, чтобы любое место на судне можно было достичь с помощью всего двух пожарных шлангов.
Безопасность, безопасность и безопасность.