РУС
Анализ инспекций PSC (2019-2020 год)
30.06.2020
В настоящее время государствами-членами Paris MoU являются:
Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Словения , Испания, Швеция и Великобритания.
Миссия Paris MoU состоит в том, чтобы исключить эксплуатацию судов нестандартного уровня через согласованную систему контроля со стороны государства порта.
Самым частым нарушением в 2019 году являются «ISM» – проблемы, связанные с неправильным применением или нарушением требований ISM Code (Международный кодекс по управлению безопасностью): их было 1781, из них 332 нарушения ISM с задержаниями - это 11% всех задержаний в том году.
В топ нарушений попали:
нарушения связанные с пожарными выходами – 1037 случаев, или 2,6%, из них 66 с задержанием;
журналами нефтяных операций – 642, или 1,6%, из них 3 с задержанием;
навигационными документами – 622, или 1,56%, из них 49 с задержанием;
картами – 523, или 1,3%, из них 49 с задержанием;
Мы проанализировали нарушения по категориям:
Выявленных нарушений по категориям (от общего числа за год):
Самые распространенные замечания за 2019-2020 г по категориям (все флаги по данным статистики Paris MoU):
Радиосвязь:
Задержание судна является серьезной проблемой. Любое оборудование может выйти из строя, а получение запасных частей или сменных деталей может быть затруднительным. Сервисный отдел нашей компании готов предоставить ряд полезных услуг.
- Консультация технической поддержки по радио и навигационному оборудованию, в случае, когда вызов инженера невозможен или требуется быстрое решение вопроса.
- Коробочное снабжение судна, которое позволяет иметь на борту запас необходимых расходных материалов и при помощи нашей технической поддержки экипаж сам сможет устранить неисправность.
- А так же выезд наших сервисных инженеров для устранения серьезных поломок оборудования.
Заказать услуги можно телефону +7 (812) 4673673 или прислать заявку на почту service@cirspb.ru
Статья написана на основе данных сайта Paris MoU и резолюции ИМО А.1119(30)
Мы проанализировали количество замечаний службы PSC (Paris MoU) и составили этот отчет. Целью этого отчета был анализ информации о результатах инспекций для принятия профилактических мер в вопросах обеспечения надлежащего технического состояния судов и управления ими со стороны судовладельцев. Так же мы выбрали категории наиболее частых замечаний по радио и навигационному оборудованию, которые привели к задержанию судов.
Paris MoU состоит из 27 морских администраций и охватывает воды европейских прибрежных государств и Североатлантического бассейна от Северной Америки до Европы.В настоящее время государствами-членами Paris MoU являются:
Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Словения , Испания, Швеция и Великобритания.
Миссия Paris MoU состоит в том, чтобы исключить эксплуатацию судов нестандартного уровня через согласованную систему контроля со стороны государства порта.
2018 год | 2019 год | 2020 год (первые 5 мес) | |
Всего инспекций | 17 955 | 17 908 | 4 310 |
Инспекций на судах под флагом РФ | 2,49% (448) | 2,3% (425) | 0,25% (108) |
Из них с замечаниями | 9 371 | 9 320 | 2 250 |
Всего нарушений | 40 428 | 39 847 | 9 555 |
Из них нарушений на судах под флагом РФ | 2,5% (1 020) | 2,5% (999) | 1,99% (191) |
Всего задержаний | 569 | 527 | 220 |
Из них задержаний судов под флагом РФ | 2,5 % (14) | 2,28% (12) | 2,27% (5) |
Самым частым нарушением в 2019 году являются «ISM» – проблемы, связанные с неправильным применением или нарушением требований ISM Code (Международный кодекс по управлению безопасностью): их было 1781, из них 332 нарушения ISM с задержаниями - это 11% всех задержаний в том году.
В топ нарушений попали:
нарушения связанные с пожарными выходами – 1037 случаев, или 2,6%, из них 66 с задержанием;
журналами нефтяных операций – 642, или 1,6%, из них 3 с задержанием;
навигационными документами – 622, или 1,56%, из них 49 с задержанием;
картами – 523, или 1,3%, из них 49 с задержанием;
Мы проанализировали нарушения по категориям:
Выявленных нарушений по категориям (от общего числа за год):
2019 год | 2020 год (первые 5 мес.) | |||
Мир | из них РФ | Мир | из них РФ | |
Радиосвязь | 2,17% | 1,9% | 2,12% | 1,6% |
Безопасность навигации | 10,15% | 12,6% | 10,9% | 11% |
Спасательные средства | 7,66% | 8,9% | 7,45% | 7,3% |
Противопожарная безопасность | 12,9% | 12,3% | 13,1% | 20% |
Самые распространенные замечания за 2019-2020 г по категориям (все флаги по данным статистики Paris MoU):
Радиосвязь:
- Радио журнал - 364 (1 задержание)
- Установка ПВ/КВ - 93 (13 задержаний)
- Использование оборудования ГМССБ - 93 (17 задержаний)
- Средства для получения информации о безопасности на море - 91 (16 задержаний)
- Навигационные публикации - 770 (63 задержания)
- Навигационные карты - 649 (75 задержаний)
- Планы рейса - 559 (32 задержания)
- Огни, знаки и судовые сигналы - 518 (35 задержаний)
- Инструкции и обучение на борту - 510 (12 задержаний)
- Спасательные шлюпки - 477 (56 задержаний)
- Спасательные круги - 473 (13 задержаний)
- Дежурные шлюпки - 305 (39 задержаний)
- Противопожарные двери - 1335 (82 задержания)
- Системы обнаружения пожара и сигнализация - 530 (58 задержаний)
- Противопожарное оборудование и средства - 488 (22 задержания)
- Пожарные демпферы - 448 (52 задержания)
- Отсутствие, недостаточная вместимость или серьезный износ индивидуальных спасательных средств, спасательных шлюпок и плотов и спусковых и подъемных устройств (см. также MSC.1/Circ.1490/Rev.1).
- Отсутствие, несоответствие требованиям или значительный износ в той степени, в какой они не могут соответствовать своему предназначению, системы обнаружения пожара, пожарной сигнализации, противопожарного оборудования, стационарной системы пожаротушения, вентиляционных клапанов, пожарных заслонок и быстрозакрывающихся устройств.
- Отсутствие, несоответствие требованиям или серьезный износ огней, знаков или звуковой сигнализации.
- Отсутствие или неправильная эксплуатация радиооборудования связи при бедствии и для обеспечения безопасности.
- Отсутствие или неправильная эксплуатация навигационного оборудования с учетом соответствующих положений правила V/16.2 Конвенции SOLAS.
- Отсутствие откорректированных навигационных карт и/или всех других соответствующих навигационных пособий, необходимых для предполагаемого рейса, с учетом того, что вместо этих карт могут использоваться электронные карты.
- Отсутствие или неисправность прибора регистрации данных о рейсе (РДР), когда его использование является обязательным.
- Отсутствие действительного протокола испытания на соответствие LRIT и капитан или ответственное лицо командного состава не знают важные судовые эксплуатационные процедуры, относящиеся к LRIT.
Задержание судна является серьезной проблемой. Любое оборудование может выйти из строя, а получение запасных частей или сменных деталей может быть затруднительным. Сервисный отдел нашей компании готов предоставить ряд полезных услуг.
- Консультация технической поддержки по радио и навигационному оборудованию, в случае, когда вызов инженера невозможен или требуется быстрое решение вопроса.
- Коробочное снабжение судна, которое позволяет иметь на борту запас необходимых расходных материалов и при помощи нашей технической поддержки экипаж сам сможет устранить неисправность.
- А так же выезд наших сервисных инженеров для устранения серьезных поломок оборудования.
Заказать услуги можно телефону +7 (812) 4673673 или прислать заявку на почту service@cirspb.ru
Статья написана на основе данных сайта Paris MoU и резолюции ИМО А.1119(30)