РУС

Судовая автоматизация и система управления

21.05.2020


На судне существует множество параметров, которые необходимо контролировать: температура, давление, уровень, вязкость, управление потоком, положение судна, скорость, управление крутящим моментом, напряжение, ток, состояние оборудования (вкл / выкл) и оборудование статус (открыт / закрыт).
Ситуация на рынке заставляет судовладельцев оптимизировать затраты путём сокращения персонала на борту.
Поэтому нужна механическая система управления и контроля вышеперечисленных параметров на судне. Она обеспечивает автоматическую эксплуатацию машинных помещений. 
Суда, способные к безопасной эксплуатации в любой период времени, квалифицируются как суда UMS (Unattended Machinery Space).
Современная система автоматизации и управления - это полностью интегрированная система, охватывающая многие аспекты эксплуатации судна. 
Это включает в себя работу силовой установки, управление питанием вспомогательных двигателей, работу вспомогательных механизмов, работу при погрузке и выгрузке груза, навигацию и управление, обслуживание и покупки запчастей.

 

Мониторинг и управление главным двигателем и мощностью вспомогательных двигателей.

Мониторинг и управление движением и мощностью судна важны для его эффективности и безопасности. 
Существует множество систем и параметров, которые необходимо учитывать: расход топлива, температура сгорания, температура двигателя, безопасность и запуск / останов дизельного двигателя, управление напряжением и частотой генератора, нагрузка генератора в кВт и%, управление нагрузкой, крутящий момент, логика для тяжелых потребителей, управление двигателем дизеля, контроль и управление двигателями и т. д.


Мониторинг и контроль вспомогательного оборудования.

Мониторинг и контроль вспомогательного оборудования охватывает несколько систем.

1. основная система охлаждения морской и пресной воды;
2. насосы;
3. давление в системе, температура и т. д.;
4. контроль питьевой и пресной воды;
5. воздушные компрессоры;
6. контроль трюма и осадка;
7. система топливного масла;
8. уровень в баке;
9. температура, вязкость, расход;
10. очистители, нагреватели и т. д.;
11. другие системы охлаждения;
12. паровой котёл;
13. насосы, клапаны, давление, темп. и т. д.;
14. кондиционер;
15. очистка балластных вод;
16. оборудование для очистки выхлопных газов.

 

Мониторинг и контроль груза и балласта.

Для безопасной загрузки и выгрузки груза, особенно на танкерах, этот процесс необходимо тщательно контролировать.
Это включает в себя такие функции, как: измерение уровня, управление грузовыми насосами, управление клапанами, управление балластным и балластным насосами, управление креном, дистанционный контроль температуры, давление и поток. 

Мониторинг расхода топлива.

Расход топлива является ещё одной большой статьей расходов для судовладельцев.
Автоматическая система фиксирует характеристики морского транспорта, обрабатывает, хранит и представляет полученные данные либо на систему управления на судне, либо на удаленный компьютер.

Мониторинг состояния.

В целях дальнейшего повышения эффективности судов, многие производители оборудования рассматривают возможность снабжения главной системы управления и контроля возможностями мониторинга на основе состояния оборудования. 
Это еще больше улучшит возможности предотвращения поломок на борту.

 

Инженеры отдела автоматики компании «Связь и радионавигация» делают полный спектр работ по установке, настройке и обслуживанию систем автоматизации и управления.

 

Для получения консультации обращайтесь на почту service@cirspb.ru  или по телефону +7 (812) 467-36-73

 




Возврат к списку