ENG

IVEP-19

IVEP-19
Available for order

IVEP-19

to order
Call our sales manager
Documentation:
IVEP-19 is a desktop charger designed for charging 8 NiCd and Ni-MH batteries KNB-15H. The nominal charging time is about 8 hours. The batteries are powered simultaneously. The device is intended for joint work with radio stations Granit 2Р-44, 3Р-43, 2Р-45, Р-43М and Р-302.
 
The battery management is separate, thus, memory testing does not affect the charge of the battery. After reaching the desired level of recharging, the jack turns off automatically. After removing the battery from the socket, information about its status is deleted from the memory of the storage device.
 
IVEP-19 is equipped with a protection against the loss of the power network, which stores information about the level of charge of each battery. This function allows, after renewing the power supply, to continue charging from the level reached.
 
Specifications:
  • Power supply voltage - 220 ± 30 V
  • Power consumption - 80 W
  • Capacity - 1,0 - 2,1 A / h
  • Charge mode - automatic
  • Number of sockets - 8
  • Dimensions - 405х210х101 mm
  • Weight - 3.7 kg

ECDIS Security Settings 27.12.2019 ECDIS Security Settings
Use on board ECDIS for safer navigation

ИВЭП-19 Устройство для зарядки аккумуляторов KNB-15
 Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

ИВЭП-19

ИВЭП-19
(0)
40 350 руб.
шт
ИВЭП-19 – настольное зарядное устройство, рассчитанное на подзарядку 8 NiCd и Ni-MH аккумуляторов KNB-15H. Номинальное время зарядки составляет около 8 часов. Питание аккумуляторов осуществляется одновременно. Устройство предназначено для совместной работы с радиостанциями Гранит 2Р-44, 3Р-43, 2Р-45, Р-43М и Р-302. 
 
Управление аккумуляторами раздельное, таким образом, тестирование ЗУ не влияет на заряд АКБ. После достижения нужного уровня подзарядки, гнездо отключается автоматически. После извлечения батареи из гнезда, информация о её состоянии удаляется из памяти ЗУ. 
 
ИВЭП-19 оснащено защитой от пропадания сети электропитания, которая сохраняет информацию об уровне заряда каждой батареи. Такая функция позволяет, после возобновления подачи энергии, продолжать заряд с достигнутого уровня.
 
Технические характеристики:
  • Напряжение питания - 220±30 В
  • Потребляемая мощность – 80 Вт
  • Емкость – 1,0 – 2,1 А/ч
  • Режим заряда – автоматический
  • Количество гнёзд – 8
  • Габариты -  405х210х101 мм
  • Масса – 3,7 кг
Документация
ИВЭП-19
Стандартный комплект
ЗУ ГРАНИТ ИВЭП-19 Упаковка Инструкция

Конвертер валют

Конвертер валют