Гарантия

1. Срок и покрытие гарантии

1.1 Гарантийный период

- Двенадцать (12) месяцев с момента установки нового оборудования ООО «Связь и Радионавигация СПб» или же восемнадцать (18) месяцев с момента поставки, в зависимости от того, что наступит раньше.

- Шесть (6) месяцев с момента установки оборудования после ремонта ООО «Связь и Радионавигация СПб», но только  если установку производили сотрудники ООО «Связь и Радионавигация СПб».

- Шесть (6) месяцев на работы с момента подписания акта выполненных работ

(если иное не оговорено договором на поставку оборудования или дополнительными соглашениями к нему).

1.2 Покрытие

Данная гарантия покрывает выявленные во время эксплуатации оборудования заводские дефекты плат и блоков при соблюдении ЗАКАЗЧИКОМ условий п. 4 настоящих гарантийных обязательств и правил эксплуатации оборудования, содержащихся в «Руководстве пользователя».

2. Ограничения на гарантию

Под гарантийные обязательства не попадает следующее оборудования:

А) Оборудование, установленное, введенное в эксплуатацию, компаниями, не имеющими одобрения от производителя оборудования на данные виды работ.

Б) Оборудование, отремонтированное или модернизированное компаниями, не получившим письменного разрешения на данные виды работ от производителя оборудования.

В) Оборудование, на котором серийный номер был удален, заменен, перемещен, поврежден.

Г) Оборудование, у которого программное обеспечение было заменено или модернизировано, за исключением случаев, когда замена программного обеспечения производилась в соответствии с техническим извещением производителя оборудования компанией, имеющей одобрение производителя оборудования на данные виды работ.

Д) Оборудование, поврежденное в результате небрежности пользователя, нарушений правил эксплуатации оборудования, содержащихся в Руководстве Пользователя, использования не по назначению, неправильной установки и ремонта, подачи завышенного или пониженного электрического питания, отличного от электропитания по спецификации, попадания влаги, транспортировки и неправильного хранения, форс-мажорных обстоятельств (таких как: удар молнией, затопление, пожар и т.д.), несчастного случая.

Е) Подводные и донные устройства и части.

Ж) Электрические и сигнальные соединительные кабеля, и защитные кожухи.

З) Расходные материалы (предохранители, лампы, бумага, печатающие головки, ремни, картриджи, установочные компьютерные диски, аккумуляторы, элементы питания, и т.д.)

3. Ограничения по оплате

Гарантия не покрывает следующие расходы: пошлины, налоги, таможня, склад, паромы, повторные настройки, агентские расходы, такси, общественный транспорт, платные дороги, проживание и питание специалиста, время ожидания при доставке блока и процесса его замены по гарантийным обязательствам, использование портовых кранов, докование, подводные работы.

ООО «Связь и Радионавигация СПб» не несет никакой ответственности в соответствии с законом, за все возможные последствия, кроме как за работоспособность оборудования.

4. Процедура гарантийного обращения

4.1 Постановка на гарантию.

В течение тридцати (30) дней с даты ввода оборудования в эксплуатацию необходимо зарегистрировать и поставить его на гарантию. Для этого необходимо направить заявку на постановку на гарантию по прилагаемой форме по e-mail: service@cirspb.ru

4.2 Подача рекламации.

Рекламация по гарантии может быть направлена в любой официальный Сервисный Центр ООО «Связь и Радионавигация СПб». При этом должны быть поданы следующие документы:

1) Заявка на гарантийный ремонт по прилагаемой форме.

2) Сервисный рапорт о вводе в эксплуатацию оборудования компанией, имеющей признание

от производителя оборудования.

Датой приема запроса на гарантийный ремонт является дата официального подтверждения о приеме заявки в работу.  

 

Скачать бланки

Заявка на постановку на гарантию

Заявка на гарантийный ремонт


Запросы на гарантийный ремонт принимаются только в утвержденной форме, представленной выше.