Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Гарантия

1.        Гарантийный срок оборудования – 12 месяцев с момента установки (проведения комиссионных испытаний и подписания   Сервисного рапорта о   вводе оборудования в эксплуатацию) или 18 месяцев с момента его поставки, в зависимости от того, что наступит раньше.

2.        В случае возникновения неисправностей оборудования в гарантийный период ООО «НАВИГАЦИЯ» за свой счет снабжает Заказчика необходимыми материалами и запасными частями для замены неисправных деталей и блоков, а также организует сервисное обслуживание в портах захода судна на   следующих условиях:

2.1      Ввод в эксплуатацию (комиссионные испытания) оборудования должен производиться специалистами ООО «Связь и Радионавигация» или его уполномоченным представителем в строгом соответствии с чертежами, спецификациями и установочными правилами производителя оборудования, а также в соответствии с требованиями признанных классификационных обществ. По окончании ввода в эксплуатацию оборудования заполняется Рапорт об установке и пуско-наладке (Installation & Commissioning Report) или Сервисный Рапорт (Service Report) в двух экземплярах, один из которых остается на судне, а второй пересылается в ООО «НАВИГАЦИЯ».

2.2      Запрос на гарантийный ремонт должен быть составлен в письменной форме (на русском языке) с подробным описанием неисправности, а также указанием, когда и кем произведена установка, серийным номером неисправного оборудования и предварительной информацией о движении судна и контактах в портах захода судна (судовой агент).

2.3      Запрос на гарантийный ремонт направляется Заказчиком в ООО «Связь и Радионавигация». Датой приема запроса на гарантийный ремонт является дата официального подтверждения о приеме заявки в работу.  

2.4      Для покрытия расходов, указанных в п.4, сервисный пункт, производивший ремонт, выставляет счет судоверфи или судовладельцу через компанию ООО «Связь и Радионавигация».

3.        Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией и транспортировкой оборудования, а также неквалифицированным обращением с оборудованием.

4.        Гарантия не включает оплату транспортных расходов, проживания, времени ожидания судна сервисными специалистами при ремонте или замене оборудования, а также оплату подводных работ.

5.                 Гарантийные обязательства прекращаются ранее указанного срока в случаях: установки оборудования не в соответствии с руководством производителя, эксплуатации оборудования неквалифицированным персоналом, несанкционированного вскрытия аппаратуры, ремонта или замены блоков оборудования.

ОБРАЗЕЦ ЗАПРОСА НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ: 

ТО:             Communication & Radionavigation
FAX:           +7 (812) 679-09-10
E-MAIL: service@cirspb.ru
ATTN:    Service manager

WARRANTY CLAIM № ...    (присваивается Заказчиком)

PLEASE ARRANGE GUARANTEE REPAIR AS FOLLOWS:

SHIP'S NAME/IMO NUMBER:    (название судна/ИМО номер)

SHIP'S OWNER:      (название, адрес судовладельца)

NAME OF EQUIPMENT:    (название неисправного оборудования)

SERIAL NUMBER:     (серийный номер неисправного оборудования)

SOFTWARE VERSION:    (номер программного обеспечения неисправного оборудования)

WAS INSTALLED BY:     (кем было установлено)

(в соответствии с Installation Report)

DATE OF COMMISSIONING:   (дата установки оборудования)

DESCRIPTION OF FAULTY:

(подробное описание неисправности:
- результаты тестовых проверок,
- коды ошибок,
- взаимодействие с другим оборудованием,
- другая полезная информация)

ETA/ETD (DATE, PORT):  (название порта и ожидаемые даты прихода и отхода)

AGENT:    (Данные агента в порту захода:  название, адрес, телефон, факс)

NEXT PORT OF CALL:   (Следующие порты захода и примерные даты заходов)

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРОСЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА,  СОСТАВЛЕННЫЕ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ ИЛИ УСТНОМ ВИДЕ, К ИСПОЛНЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.