Cart0 items
Total price $0

FleetBroadband

Select by:
Retail price
From
To
0
3,267.92
6,535.85
9,803.77
13,071.69
Brand
Certificate

Useful articles


Capsat text editor

Capsat text editor

Capsat text editor for generating messages.

to order
Certificate
  • RMRS
pcs.
to order
Certificate
  • RMRS
pcs.

FleetBroadband - a sea of global satellite communication system that provides wideband Internet access, telephony, and SMS and the ISDN network for ocean-going vessels through the portable dome antennas. These antennas size of 291 × 275 mm (FB150) to 605 mm x 630 mm (FB500), a compound capable of providing up to 432 kbit / s. All FleetBroadband antennas operate in the line of sight of one of geostationary orbiting satellites. 
 
Inmarsat FleetBroadband 
 
Broadband is available in three fourth-generation satellite with a lifespan of at least up to 2020, which received its name in line with areas of action: 1-4 Americas (North, Central and South America), 1-4 EMEA (Europe. Middle East and Africa) and 1-4 Asia-Pacific (Asia Pacific) with surrounding ocean areas. 
 
INMARSAT -As, C,-M,-M -Mini, -F33, -F55 -F77 and work through the other four satellites of the third generation: AOR-E (Atlantic ocean east area), AOR-W (Atlantic ocean west district), IOR (Indian ocean Region) and POR (Pacific region). Service area of all satellites cover areas between about 76 ° north and south latitude at an elevation angle of 5 'above the horizon. In practice it turns out that the maximum latitude up to 80', so that the system can be used FleetBroadband and ice fleet.

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Спутниковые терминалы FleetBroadband

Подбор параметров
Розничная цена
От
До
0
5 525
11 050
16 575
22 100
Бренд
Все
Сертификат
Все

Конвертер валют

Конвертер валют
 

632 000 руб.
Сертификат
  • РМРС
шт
484 043 руб.
Сертификат
  • РМРС
  • РРР
шт
под заказ
Сертификат
  • РМРС
шт
691 490 руб.
Сертификат
  • РМРС
  • РРР
шт
под заказ
шт
1 273 495 руб.
Сертификат
  • РМРС
  • РРР
шт
под заказ
Сертификат
  • РМРС
шт
под заказ
Сертификат
  • РМРС
шт

FleetBroadband - это морская система глобальной спутниковой связи, которая обеспечивает широкоплосный выход в интернет, телефонную связь, передачу SMS сообщений и и сети ISDN для океанских судов благодаря портативным купольным антеннам. Эти антенны размером от 291 × 275 мм (FB150) до 605 мм х 630 мм (FB500), способны обеспечивать соединение до 432 кбит / с.  Все FleetBroadband антенны работают в прямой видимости одного из геостационарных орбитальных спутников.
 
Спутники Инмарсат FleetBroadband
 
Широкополосная связь доступна через три спутника четвертого поколения со сроком службы минимум до 2020 г., которые получили свое название в соответствие с районами действия: 1-4 Americas (Северная, Центральная и Южная Америка), 1-4 ЕМЕА (Европа. Средний Восток и Африка) и 1-4 Asia-Pacific (азиатские и тихоокеанские регионы) с прилегающими океанскими районами. 
 
Системы связи Инмарсат -В, -С, -М, -Мини-М, -F33, -F55 и -F77 работают через другие четыре спутника третьего поколения: AOR-E (Атлантический океанский восточный район), AOR-W (Атлантический океанский западный район), IOR (Индийский океанский район) и POR (Тихоокеанский район). Зоны обслуживания всех спутников покрывают районы примерно между 76° северной и южной широты при угле возвышения 5" над горизонтом. На практике оказывается, что максимальная широта доходит до 80', благодаря чему системы FleetBroadband могут использоваться и на ледовом флоте.