The intrinsically safe portable radio IC-GM1600R
  English 

The intrinsically safe portable radio IC-GM1600R

The intrinsically safe portable radio IC-GM1600R
Certificate
  • RMRS
  • RRR
  • -
The intrinsically safe portable radio IC-GM1600R - designed for rescue vessels. Meets the requirements of the IMO Resolution A.694 (17) /A.809 (19) /MSC.149 (77). Certified by the Russian Maritime Register of Shipping. It has marking of explosion 1ExibllBT5 X.
 
Durable and robust housing is resistant to harsh environmental conditions, vibrations, damage and severe temperature changes. Immersion in water up to 1 meter does not affect the radio specifications. IC-GM1600R low temperature resistant due lithium battery. In the event of an emergency, the crew can use the BP-234 battery alarm. It provides battery life up to 8 hours.
 
For convenience, the IC-GM1600R operation is equipped with large front panel control buttons. High-intensity LCD display provides a clear reproduction of the information at any angle. The LED indicates the working status of the transceiver. The radio is equipped with a function of rapid access to emergency channel 16.
 
Specifications:
 
  • Frequency range - 156.300-156.875 MHz
  • Power Output - 2 Watt
  • Sensitivity - 0.25
  • Power (audio) - 200 mW
  • Dimensions - 65x145x44 mm
  • Weight - 385 g
Certificate RRR
C IC-GM1600R
Certificate RMRS
C IC-GM1600R
Brochure
IC-GM1600R

Useful articles


Using antennas Glomax 4G

Using antennas Glomax 4G

Using antennas Glomax 4G
weBBoat 4G: innovative antenna system

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Icom IC-GM1600R

Icom IC-GM1600R
Сертификат
  • РМРС
  • РРР
  • -
(0)
54 000 руб.
шт
Искробезопасная портативная радиостанция IC-GM1600R - предназначена для спасательных судов. Отвечает требованиям Резолюции ИМО A.694(17)/A.809(19)/MSC.149(77). Сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства. Имеет маркировку взрывозащиты 1ExibllBT5 X.
 
Прочный и надежный корпус устойчив к суровым условиям окружающей среды, вибрациям, повреждениям и сильному перепаду температур. Погружение в воду до 1 метра не влияет на технические характеристики рации. Низкие температуры IC-GM1600R выдерживает благодаря литиевой батареи. В случае возникновения экстремальной ситуации, экипаж может использовать аварийную батарею BP-234. Она обеспечивает автономность работы до 8 часов. 
 
Для удобства в эксплуатации IC-GM1600R оснащена большими кнопками управления на передней панели. Высокоинтенсивный ЖК дисплей обеспечивает четкое воспроизведение информации под любым углом. Светодиодный индикатор указывает на рабочий статус трансивера. Рация оснащена функцией быстрого доступа к аварийному каналу 16.
 
Технические характеристики:
  • Диапазон частот - 156.300-156.875 МГц
  • Выходная мощность - 2 Вт
  • Чувствительность - 0.25 
  • Мощность ( аудио ) - 200 мВт
  • Габариты - 65x145x44 мм
  • Вес - 385 гр
Сертификат РМРС
Cертификат IC-GM1600R
Документация
IC-GM1600R
Стандартный комплект
Радиостанция Icom IC-GM1600 R FA-S61V Портативная антенна BP-224 Аккумулятор Ni-Cd, 750 мАч, 7.2 В BC-147A/E + BC-158 Настольное зарядное устройство, медленное (~8-12/12-18 часов) MB-103Y Клипса крепления радиостанции за ремень Кистевой ремешок Инструкция по эксплуатации Icom IC-GM1600 R