DP3441 portable marine VHF radio
  English 

Motorola DP3441 portable marine VHF radio

DP3441 - portable marine VHF radio. It combines compactness and high performance. It is intended to ensure quality communication between the ship's crew. It supports automatic switching between analog and digital mode. It provides excellent sound quality, convenient location in the hand, long battery life and more.
 
Intelligent Audio feature allows DP3441 automatically adjust the radio settings to compensate for background noise so the person does not have to be distracted during the negotiations, which would make the sound. Optionally, it is possible to further improve the performance of radio stations using IMPRES extra accessories. Note: IMPRES Accessories to be ordered separately.
 
In turn, a unique Bluetooth data1 technology allows the crew to communicate about the work produced in real time, or send all necessary data directly to the 'office'. And GPS technology can track the location of work stations, which would always be aware of the crew finding, if voice communication becomes available.
 
Corpus station made of durable materials that are resistant to external vibrations and unfavorable weather. It is dustproof. Protection PD3441 IP - 67.
 
Specifications:
  • Average period of work - 8.5 hours
  • Channel spacing - 12.5 kHz / 20 kHz / 25 kHz
  • Sensitivity - 0.3 mV
  • Intermodulation - 70 dB
  • Nominal sound power - 0.5 W
Brochure
'DP3441'

Useful articles


ECDIS types

ECDIS types

Electronic-cartographic navigation and information system

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Motorola DP3441

Motorola DP3441
(0)
под заказ
шт
DP3441 - портативная морская УКВ радиостанция. Сочетает в себе компактность и высокую производительность. Предназначена для обеспечения качественной связи между экипажем судна. Поддерживает автоматическое переключение между аналоговым и цифровым режимом. Обеспечивает превосходное качество звука, удобное расположение в руке, длительный срок службы батареи и многое другое.
 
Функция Intelligent Audio позволяет DP3441 автоматически регулировать настройки радиоприемника, для компенсации фонового шума, таким образом, человеку не придёться отвлекаться во время переговоров, что бы настроить звук. По желанию, можно еще более улучшить производительность радиостанции с помощью дополнительных аксессуаров IMPRES™. Примечание: Аксессуары IMPRES™ заказываются отдельно. 
 
В свою очередь уникальная технология Bluetooth data1 позволяет экипажу обмениваться данными о произведенной работе в режиме реального времени, или отправлять все необходимые данные напрямую в 'офис'. А технология GPS позволяет отслеживать местоположение работающих радиостанций, что бы всегда быть в курсе нахождения экипажа, если голосовая связь становится не доступной.
 
Корпус радиостанции изготовлен из прочных материалов, которые устойчивы к внешним вибрациям и неблагоприятной погоде. Является пыленепроницаемым. Степень защиты PD3441 IP - 67.
 
Технические характеристики:
  • Средний срок работы - 8,5 часов
  • Разнос каналов - 12,5 кГц / 20 кГц / 25 кГц
  • Чувствительность - 0,3 мкВ
  • Интермодуляция - 70 дБ
  • Номинальная мощность звука - 0,5 Вт
Документация
Брошюра 'DP3441'
Стандартный комплект
PMNN4440 Аккумулятор высокой емкости, Li-Ion, 1600 мАч PMLN6545 Фиксатор радиостанции на ремне Антенна (опционально) PMLN5196 Быстрое одноместное зарядное устройство Краткая инструкция по эксплуатации.