Log In Register
Cart0 product
Total price $0
  English 

ETB-10A

ETB-10A
(0)
to order
pcs.
ETB-10A - is an updated version of the system of two-way speakerphone ETB-10. High power devices increased almost 2 times, which ensures high productivity. The system supports up to 10 lines, operating from 24 V DC power supply.
 
ETB-10A is certified by the Russian Maritime Register of Shipping.
 
ETB-10A is used on ships as additional equipment for the transmission of information and service messages, as well as coordinating the activities of the crew. Typically, the device should be installed in work areas. Due to the high degree of protection, the device can be placed in a closed and indoors. One feature is the presence of the call buttons of LED indicators is much easier to work with the station, as in noisy environments can not hear the call and the flashing light will always be visible to the eye.
It works by a beeping sound and a voice message, which the volume is adjusted on the instrument panel. You can use a group or the general call. To send the message, the user must click the general or specific lines and speaking into the built-in microphone.
 
Additionally, you can connect the headset manually ETC-1-TB and microphone MB-30G. Accessories sold separately. Installation is carried out using a special WBOKS box.
Specifications:
  • Power - 24 V DC
  • Installation - flush with 4 x 4 mm screws
  • Cable entry - 6 x PG-16
  • Degree of protection - IP-22
  • Dimensions - 240h144h130
  • Weight - 1.6 kg
  • Power consumption - 2 A
  • Output power - 30 W
  • Frequency - 200 Hz - 8 kHz (-3 dB)
  • Operating Temperature - -20 +55 C
 

Certificate RMRS
'ETB-10A'
Brochure
'ETB-10A'

Useful articles


SOLAS Consolidated Edition 2014

SOLAS Consolidated Edition 2014

SOLAS Consolidated Edition 2014 | International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974, as amended.

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Zenitel ETB-10A

Zenitel ETB-10A
(0)
под заказ
шт
Zenitel ETB-10A – является обновленной версией системы двусторонней громкоговорящей связи ETB-10. Высокая мощность устройства увеличена практически в 2 раза, что обеспечивает высокую производительность. Система поддерживает до 10 линий связи, работающих от питания 24 В постоянного тока.
 
Zenitel ETB-10A сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства.
 
ETB-10A используется на морских судах, в качестве дополнительного оборудования, для передачи информационных и служебных сообщений, а также координирования деятельности экипажа. Обычно, устройство рекомендуется устанавливать в рабочих зонах. Благодаря высокой степени защиты, устройство можно размещать как в закрытых, так и в открытых помещениях. Одной из особенностей является наличие светодиодных индикаторов кнопок вызова, это значительно упрощает работу со станцией, так как в шумных помещениях можно не услышать вызов, а проблесковый огонь всегда будет заметен глазу.
 
Принцип работы заключается в подаче звукового сигнала и речевого сообщения, громкость которого регулируется на приборной панели. Возможно использование группового или общего вызова. Для передачи сообщения, пользователю необходимо нажать кнопку общей или определенной линии и говорить во встроенный микрофон. 
Дополнительно можно подключить ручную гарнитуру ETC-1-TB и микрофон MB-30G. Аксессуары приобретаются отдельно. Монтаж производится с помощью специальной коробки WBOKS.
 
Технические характеристики:
  • Питание - 24 В постоянного тока
  • Монтаж - заподлицо с 4 х 4 мм винтами
  • Кабельный ввод - 6 х PG-16
  • Степень защиты - IP-22
  • Габариты - 240х144х130
  • Масса - 1,6 кг
  • Потребление тока – 2 А
  • Выходная мощность - 30 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот - 200 Гц - 8 кГц (-3 дБ)
  • Рабочая температура - -20 +55 ° C
    

Сертификат РМРС
Сертификат 'ETB-10A'
Документация
Брошюра 'ETB-10A'

Полезная информация


Картография iSailor

Картография iSailor

Транзас iSailor является простой в использовании навигационной системой для любительского использования, используемых сотни тысяч моряков по всему миру.