Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

АКТС-1907

АКТС-1907
(0)
под заказ
шт
АКТС-1907 – представляет собой систему авральной сигнализации, предназначенную для использования на морских судах в качестве системы передачи голосовых служебных распоряжений, подачи общесудовой авральной сигнализации, а также трансляции звукозаписей и программ радиовещания. Командное трансляционное устройство построено на базе коммутационной стойки, к которой подключаются различные приборы трансляции и сигнализации. Передача речевых сообщений осуществляется по трансляционным линиям. Во время подаче голосовых сообщений возможен обход регуляторов громкости. Система имеет приоритет голосовых сообщений над развлекательными программами и авральной сигнализацией. При сбое в питании переключение на резервный источник осуществляется автоматически. 
 
АКТС-1907 сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства.
 
Коммутационная стояка представляет собой металлический 19 дюймовый шкаф с набором модулей, которые обеспечивают ранее заданное функционирование. К системе подключаются такие устройства как:
  • Микрофонные панели - Подключения микрофонных панелей осуществляется одним двухжильным кабелем;
  • Громкоговорители;
  • Устройства авральной сигнализации;
  • Дополнительное оборудование.
Более того АКТС-1907 сопрягается с такими системами и приборами, как:
  • АДС-131;
  • АТС-1004;
  • Тифоны;
  • Системы приёма внешних звуковых сигналов (при наличии в составе системы генератора тревог с РДР и пожарной сигнализацией).
 
Технические характеристики:
  • Трансляционные линии – 6 
  • Напряжение трансляции – 100 В
  • Диапазон рабочих частот – 50 Гц
  • Напряжение питания – 220 В или 24 В Постоянного тока
  • Рабочая температура - -15 °С +55 °С
  • Класс защиты - IP22/ IP44/ IP56
  • Количество портов для подключения – 6/12/2 
  • Количество лучей для подключения извещателей – 5
 

Полезная информация


Доплеровские лаги

Доплеровские лаги

Доплеровский лаг измеряет скорость судна на основе эффекта Доплера, который заключается в том, что сигнал, излученный с движущегося объекта