РУС
SEAS 6000 1
Доступно к заказу

SEAS 6000

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

SEAS 6000 - всенаправленная ТВ-антенна, которая осуществляет прием цифровых / аналоговых TV-AM-FM сигналов по всему миру. Устройство ведет автоматический контроль уровня ALC на 3-х полосах. Для того, чтобы избежать помех при работе, в антенне есть встроенный фильтр для VHF 156 МГц, AIS 162 МГц, LTE / 4G 790 МГц.

Антенна имеет небольшие размеры и вес, удобна в установке и эксплуатации, не требует никаких дополнительных деталей и никаких настроек. Соответствует классу защиты IP68.

Технические характеристики:      

  • Размер (ШхВ):                               260/180 х (Ш) 450 мм
  • Корпус Антенны:                         Белый RAL 9010
  • Металлическое Основание:   Алюминиевое литье под давлением [ADC6], Отделка: Черная краска, 50 мм / 2 "
  • Кабель-коннектор:                     BNC Female
  • Вес                                                   3,40 кг и вкл. Коаксиальный кабель длиной 25 м; 4,80 кг
  • Коэффициент Усиления :
    • AM 0.1~26.5 MHz >12 dB
    • Band I/FM 40~110 MHz >25 dB
    • VHF 170~230 MHz >25 dB
    • UHF 470~890 MHz >25 dB
  • Выходной уровень ALC:           95~100 dBuV max.
  • Интермодуляция (Композитный Тройной Удар): С ctb < -60 ДБН
  • Напряжение Питания              15 В постоянного тока (+/-10%)
  • Ток:                                                  200 мА
  • Потребляемая мощность:      3 Вт
  • ЭМС:                                               EN 61000-3-2/3-3, EN60945
  • Ветровая нагрузка:                   160 км/ч
  • Степень влагозащиты:             IP68 (NEMA 6)
  • Рабочая температура:             от -40 до +60°C
  • Влажность:                                  100% конденсация
  • Полное сопротивление:         75 Ом

Фильтр антенны:           

  • УКВ:         156 МГц
  • A/S:          162 МГц
  • LTE/4G:   790 МГц

Система запуска судового двигателя. Выхлопные газы. 25.02.2021 Система запуска судового двигателя. Выхлопные газы.
Для того чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания, его надо несколько раз провернуть, чтобы цилиндры заполнились рабочей смесью