Циркулярное письмо от 13 ноября 2014
Русский  English 

Циркулярное письмо от 13 ноября 2014

Полезная информация


Расшифровка сигналов NMEA (Часть 2)

Расшифровка сигналов NMEA (Часть 2)

В данном разделе описана функциональность связанная с приемом данных от навигационных датчиков, поддерживающих стандарт IEC 61162-1 или NMEA 0183.


19.11.2014

Главное управление Российского Морского Регистра сообщает о том:

Что с 1 июля 2014 г. считаются окончательно принятыми поправки к главе V «Безопасность мореплавания» Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с поправками (резолюция ИМО MSC.350(92) от 21 июня 2013 г.).
 
Пункт 1.1.7 Второму абзацу присваивается номер 1.1.7.1, текст заменяется следующим:
 
«1.1.7.1 Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные 1 июля 2002 г. или после этой даты вплоть до 1 июля 2011 г., должны быть оборудованы системой КДВП в следующие сроки:».
 
Вводится новый пункт 1.1.7.2 следующего содержания:
«1.1.7.2 Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные до 1 июля 2002 года, должны быть оборудованы системой КДВП в следующие сроки: пассажирские суда - не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 1 января 2016 г.; грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2016 г.; грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000 - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2017 г.; и
грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500 - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2018 г.».
 
Данные поправки вступают в силу с 1 января 2015 г. и устанавливают иные (по сравнению с резолюцией ИМО MSC.282(86)) сроки оснащения системой КДВП пассажирских и грузовых судов, построенных до 1 июля 2002 г. С целью применения в практической деятельности PC вышеупомянутых поправок в часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов, 2014, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму, которые будут учтены при переиздании Правил.
 


Возврат к списку