Изменения в ежегодных проверках VDR / S-VDR

Изменения в ежегодных проверках VDR / S-VDR
26 ноября, 2019

Ежегодные проверки регистраторов данных рейса (VDR)

IMO недавно опубликовали циркуляр MSC.1 / Circ.1222 / Rev.1 *. Он обновляет требования к ежегодным эксплуатационным испытаниям регистраторов данных рейса (VDR) и упрощенных регистраторов данных рейса (S-VDR), как того требует Правило V / 18.8 Конвенции СОЛАС. В пересмотренном циркуляре также разъясняются требования к рассмотрению свободно всплывающих капсул VDR, утвержденные в соответствии с резолюцией IMO MSC.333 (90).

VDR, установленные 1 июля 2014 года или после этой даты, должны быть утверждены в соответствии с Резолюцией IMO MSC.333 (90). Эта резолюция также требует, чтобы VDR были оборудованы свободно всплывающими капсулами, которые соответствуют требованиям, указанным в Резолюции A.810 (19) - «Стандарты производительности для EPIRB».

Что должны делать владельцы и операторы сейчас?

Владельцы и операторы должны обеспечить, чтобы ежегодные испытания производительности VDR и S-VDR проводились в соответствии с MSC.1 / Circ.1222 / Rev.1. А для свободно всплывающих капсул VDR, утвержденных в соответствии с Резолюцией IMO. MSC.333 (90), ежегодное тестирование производительности включает проверки в соответствии с MSC.1 / Circ.1040 / Rev.1 - «Пересмотренное руководство по ежегодному тестированию спутниковых EPIRB».

Полезную сводную таблицу требований SOLAS к техническому обслуживанию, испытаниям и тренировкам можно найти здесь . 

MSC.1 / Circ.1222 / Rev.1 - Руководство по ежегодному тестированию VDR и S-VDR - изменения выделены.

 


Возврат к списку