Спутниковый компас Furuno SC-30
Спутниковый компас Furuno SC-30 определяет положение судна и передает данные подключенным навигационным системам, таким как радар, плоттер, автопилот, АИС, эхолот и сонар. SC-30 поставляется с компактной GPS-антенной и встроенным процессором. Компас считывает данные о местоположении, скорости, курсе и качке. Все расчеты производятся очень быстро. Время запуска компаса составляет 3 минуты, точность определения курса до 1 градуса.
Датчик курса на основе GPS SC-30 имеет стильный дизайн, который хорошо сочетается с современными судами и яхтами. Все комплектующие содержатся в одном компактном устройстве, делая установку простой и надежной.
- Погрешность определения курса - 0.5°
- Разрешение - 0,1°
- Следящая система - 45°/с скорость поворота
- Время инициализации - 3 мин
- Точность определения местоположения -10м или 3м (WAAS), 95% времени
- Порты ввода/вывода -1 порт NMEA2000, 2 порта IEC61162-3, 1 порт AD-10, 1 аналоговый порт
- Выходные данные - HDT, HDM, HVE, ATT (бортовая и килевая качка), HDG
- Температура эксплуатации антенного блока/датчика: от -25° до +70° С
- Влагозащищенность антенного блока/датчика - IP56
- Питание: 12-24В
- Потребление тока постоянного тока: 0,4-0,23А
- Вес - 2.5 кг
NMEA 2000 является стандартным протоколом для простой установки, в то время как дополнительный блок протокола IF-NMEASC доступен для стандартного NMEA0183, AD-10 и замыкания контактов.
Технические характеристики:
-
РМРС
-
Состав:
- датчик (антенна) SC-30
- установочные материалы CP20-02901
- соединительный кабель 6 м. MJ-A10SPF0016-060C ("папа")
- комплект инструкций (рус./англ.)
Примечания:
Для подключения к оборудованию NMEA-0183 используется интерфейсный блок IF-NMEASC-E [2000011469] и соед. Кабель MJ-A10SPF0015-150C, 15 м. [2000166891] или MJ-A10SPF0015-300C, 30 м. [2000166892]Больше
Метеорологические станции для судов
Согласно правилам РМРС по оборудованию морских судов часть V «Навигационное оборудование».
4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.
4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.