РУС

Спутниковый компас Furuno SC-30

Furuno SC-30 1
Furuno SC-30 1

Спутниковый компас Furuno SC-30 определяет положение судна и передает данные подключенным навигационным системам, таким как радар, плоттер, автопилот, АИС, эхолот и сонар. SC-30 поставляется с компактной GPS-антенной и встроенным процессором. Компас считывает данные о местоположении, скорости, курсе и качке. Все расчеты производятся очень быстро. Время запуска компаса составляет 3 минуты, точность определения курса до 1 градуса. 

Датчик курса на основе GPS SC-30 имеет стильный дизайн, который хорошо сочетается с современными судами и яхтами. Все комплектующие содержатся в одном компактном устройстве, делая установку простой и надежной. 

Спутниковый компас Furuno SC-30

    NMEA 2000 является стандартным протоколом для простой установки, в то время как дополнительный блок протокола IF-NMEASC доступен для стандартного NMEA0183, AD-10 и замыкания контактов. 

    Технические характеристики:

    • Погрешность определения курса - 0.5°
    • Разрешение - 0,1°
    • Следящая система - 45°/с скорость поворота
    • Время инициализации - 3 мин
    • Точность определения местоположения  -10м или 3м (WAAS), 95% времени
    • Порты ввода/вывода -1 порт NMEA2000, 2 порта IEC61162-3, 1 порт AD-10, 1 аналоговый порт
    • Выходные данные - HDT, HDM, HVE, ATT (бортовая и килевая качка), HDG
    • Температура эксплуатации антенного блока/датчика: от -25° до +70° С
    • Влагозащищенность антенного блока/датчика - IP56
    • Питание: 12-24В
    • Потребление тока постоянного тока: 0,4-0,23А
    • Вес - 2.5 кг
Сертификат:
  • РМРС
Доступно к заказу

Спутниковый компас Furuno SC-30

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров

Метеорологические станции для судов Метеорологические станции для судов Согласно правилам РМРС по оборудованию морских судов часть V «Навигационное оборудование».

4.5 ДАТЧИКИ СУДОВОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.

4.5.1 Метеорологические датчики или комбинированный датчик судового гидрометеорологического комплекса должны устанавливаться в невозмущенной элементами конструкции судна зоне ветрового потока на выступающих частях наиболее высоких надстроек носовой части судна или на мачте, по возможности, в диаметральной плоскости судна.