Регистрация СЗС Inmarsat

08.10.2014

Регистрация СЗС Inmarsat

Очень часто возникает вопрос. Что делать после покупки оборудования системы Инмарсат? Все просто! Как  и простой мобильный телефон - вам требуется подключить провайдера и получить Ваш личный номер. Что делать для регистрации? Расскажем на примере Российского поставщика услуг - ФГУП «Морсвязьспутник».

Вам потребуются следующие документы:
 
1. Если Вы судовладелец, который зарегистрирован в России:
  1. Анкета Инмарсат - скачать Регистрация СЗС Inmarsat
  2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не позднее 6 месяцев и не ранее 3 месяцев c даты заключения договора (оригинал или копия, заверенная нотариусом);
  3. Доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия Вам необходимо предоставить, в случае если Вы не указаны в выписке ЕГРЮЛ;
  4. Копия паспорта - если Вы выступаете как физическое лицо;
  5. Копия свидетельства ИП о государственной регистрации - если Вы индивидуальный предприниматель;
  6. Реквизиты компании и банковские реквизиты;
  7. Копия Свидетельства о праве собственности на судно (договор фрахтования);
  8. Список лиц, использующих оконечное оборудование юридического лица, заверенный уполномоченным представителем юридического лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, должности, телефоны, места жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность.
  9. Копия лицензии на судовую радиостанцию или копия заключения экспертизы о возможности использования радиоэлектронных средств;
  10. Копия Свидетельства о праве плавания под Государственным флагом.
  11. Данные об оборудовании (Желательно Индивидуальный сертификат - Свидетельство РМРС) - требуется наименование оборудования, производитель, тип, серийный номер или ISN трансивера.
  12. Договор на предоставление услуг связи и расчетные услуги - скачать Регистрация СЗС Inmarsat
 
2. Если Вы иностранный судовладелец:
  1. Анкета Инмарсат - скачать Регистрация СЗС Inmarsat
  2. Копия, заверенная натариусом, Сертификата инкорпорации (certificate of incorporation);
  3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица при заключении договора;
  4. Копия паспорта – для физических лиц;
  5. Копия Свидетельства о праве собственности на судно (договор фрахтования);
  6. Список лиц, использующих оконечное оборудование юридического лица, заверенный уполномоченным представителем юридического лица, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, должности, телефоны, места жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность.
  7. Копия лицензии на судовую радиостанцию или копия заключения экспертизы о возможности использования радиоэлектронных средств;
  8. Копия Свидетельства о праве плавания под Государственным флагом.
  9. Данные об оборудовании (Желательно Индивидуальный сертификат - Свидетельство РМРС) - требуется наименование оборудования, производитель, тип, серийный номер или ISN трансивера.
  10. Договор на предоставление услуг связи и расчетные услуги

Эти данные Вы отправляете на электронную почту ФГУП «Морсвязьспутник» marsat@marsat.ru. Затем менеджеры начнут работу над Вашим договором и анкетой для регистрации оборудования. Обычно она занимает от 2-3 дней до 1 недели. В зависимости от загруженности сотрудников. Рекомендуем заранее подготовить все документы и заполнить анкету.

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим сотрудникам или к сотрудникам Морсвязьспутник



Иностранный язык:  en

Возврат к списку