Войти Регистрация
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
Русский  English 

Navis AP-3000

Navis AP-3000
Сертификат
  • РМРС
  • РРР
  • -
(0)
под заказ
шт

Авторулевой Navis AP 3000 подключается к следящей системе управления рулем 'Печора'.
Передача управления авторулевому происходит по требованию авторулевого (сигнал 'Режим АР'), когда система управления рулем 'Печора' работает в режиме следящего управления (сигналы 'Режим Следящий','Готовность РМ1','Готовность РМ2'), а переключатель на панели включения авторулевого находится в состоянии ON (сигнал 'Режим АР').

Авторулевой формирует напряжение, пропорциональное требуемому положению руля, которое модулируется напряжением питания следящей системы рулевой машины. Выходная цепь управления авторулевого представляет собой вторичную обмотку трансформатора (Тр), которая последовательно подключается к цепи суммирования сигналов положения руля и прибора ИМ.

При выключеном авторулевом, нормально-замкнутые контакты реле отключают трансформатор Тр от цепей управления и восстанавливают схему ССУР 'Печора'.

Navis AP 3000 может быть установлен на суда самых различных типов, начиная от моторных яхт и заканчивая крупнотоннажными танкерами класса VLCC (cупертанкерами). 

Режимы управления

  • Простое управление рулем
  • Следящее управление рулем
  • Управление курсом судна
  • Управление движением по прямому участку траектории
  • Работа в составе интегрированного навигационного комплекса
  • управление изменением курса судна вручную без переключения на режим ручного управления (режим DODGE)
Основные преимущества

  • Адаптивный алгоритм удержания курса при минимуме перекладок руля
  • Простота маневрирования и задания курса
  • Возможность задания скорости маневра либо радиуса циркуляции
  • Широкая область применения: от яхт и небольших судов до 
  • крупнотоннажных судов
  • Встроенная система самодиагностики и аварийно-предупредительной 
  • сигнализации
  • Взаимодействие с различными навигационными датчиками (ГК, GPS, лаг, 
  • ECDIS) по протоколу IMEA  0183
  • Совместим с различными рулевыми машинами (системами) как 
  • зарубежного, так и отечественного производства (типа 'Р')
Cертификаты классификационных обществ 

  • DNV (Det Norske Veritas),  MED-B-4076, 09.01.2007)
  • Российский Речной Регистр,  № 267-2.10.11-06 (24.01.2005)
  • Российский Морской Регистр Судоходства,  № 04.02786.011(17.11.2004)

Система управления курсом AP3000 соответствует следующим требованиям:
 
  • IMO Resolution MCS.64(67), annex 3. Performance standards for Heading Control Systems
  • IMO Resolution A342(IX). Recommendation on performance standards for automatic pilots
  • IMO Resolution A.822(19). Performance standards for automatic steering aids (automatic pilots) for high speed crafts
  • ISO 11674. Ships and marine technology - Heading Control System
  • ISO 16329. Ships and marine technology - Heading Control System for high-speed craft
  • IEC 62065. Maritime navigation and radio communication equipment and system - Track Control System - Operational and performance requirements,  methods of testing and required test results
  • IEC 61162-1:2000(E). Maritime navigation and radio communication equipment and system - Digital Interfaces - Part 1 : Single talker and multiple listeners - Second edition 2000-07
  • IEC 61162-2. Maritime navigation and radio communication equipment and system - Digital Interfaces - Part 2: Single talker and multiple listeners, high-speed transmission - First edition 1998-09
Авторулевой Navis AP 3000 сертифицирован в качестве Track Control System (Category 'C') для Transas Navi-Sailor 3000 ECDIS-I в соответствии со стандартом IEC 62065.
 
Интерфейсы Navis AP3000

Интерфейсы рулевой машины:

  • Соленоидные клапаны,  24V DC (ток нагрузки до 3A)
  • Пропорциональные клапаны - 0...10 V, ±10V или управляющий сигнал 4...20 mA
  • Пропорциональное управление рулями (рулевые машины со следящим управлением) - 0...10 V, ±10V либо управляющий сигнал 4...20 mA
  • Гидравлический реверсивный насос -  12-24V DC (ток нагрузки до 15A)
Интерфейсы датчиков (NMEA):

  • Гирокомпас (рекомендуется)
  • Магнитный или индукционный компас
  • (D)GPS
  • Относительный лаг
  • ECDIS для управления движением по траектории (Track Control)

 

Сертификат РМРС
AP-3000
Документация
Брошюра 'navis3000'
Стандартный комплект
Панель управления
Блок управления
Блок синхронизации и переключения
Переключатель режима авторулевого
Панель переключения режимов работы
Блок сопряжения