Полезное

Статьи

Классификация судов, оснащенных системами динамического позиционирования
24 июня 2021
Классификация судов, оснащенных системами динамического позиционирования

Интенсивная промышленная добыча углеводородсодержащего сырья в прибрежных зонах морских государств за прошедшие несколько десятилетий привела к существенному снижению уровня этой добычи. Дальнейшие ее перспективы в настоящее время связывают с освоением шельфовых районов Арктики. Приоритетными для этой задачи являются суда и платформы, оснащенные системами динамического позиционирования (ДП) и удерживаемые в заданной точке при помощи подруливающих устройств, без использования якорей (Захаров, ...

Требования к РЛС
29 октября 2020
Требования к РЛС
Навигационный глобус
24 августа 2020
Навигационный глобус

Звездный глобус относится к штурманским (или навигационным) приборам, которые служат для определения местоположения судна без использования электронных приборов.

При помощи Звездного глобуса определяют положение судна по звездам, определяют названия звезд и небесных тел, определяют высоту и азимут звезд в заданное время суток. Как пример - определение времени восхода полярной звезды на заданную высоту.


По правилам Российского Морского Регистра Судоходства Звездный глобус...

Ремкомплект Super-Cap
10 июля 2020
Ремкомплект Super-Cap

NGSM выпустила комплект модификации для гироконтейнера NAVIGAT X MK1 / MK2, NAVIGAT 100 / 200 в связи с выявленными случаями временной потери данных о курсе.

Исследования, проведенные NGSM, выявили возможные проблемы питания основной платы, из-за чего были вызваны перебои питания. В следствие происходила перезагрузка модуля гироконтейнера и наблюдалась потеря данных о курсе в течение 40 секунд.

Кит Super-Cup разработан, чтобы буферизировать энергию и ...

Замена магнетронов в РЛС Sperry Marine
23 июня 2020
Замена магнетронов в РЛС Sperry Marine

Оригинальные магнетроны для VisionMaster FT

 Part No.     Описание
    T91003582      X Band Magnetron 10Kw (MG5473)
    T91003496      X Band Magnetron 25Kw (MG5424)
    T910/2666-4      S Band Magnetron 30Kw (MG5223)

Регулировка тока магнетрона.
(Такие настройки в радиолокационных станциях...
Судовая автоматизация и система управления
21 мая 2020
Судовая автоматизация и система управления


На судне существует множество параметров, которые необходимо контролировать: температура, давление, уровень, вязкость, управление потоком, положение судна, скорость, управление крутящим моментом, напряжение, ток, состояние оборудования (вкл / выкл) и оборудование статус (открыт / закрыт).
Ситуация на рынке заставляет судовладельцев оптимизировать затраты путём сокращения персонала на борту.
Поэтому нужна механическая система управления и контроля вышеперечисленных параметров...

VSAT И СВЯЗЬ НА КОРАБЛЕ
15 апреля 2020
VSAT И СВЯЗЬ НА КОРАБЛЕ

VSAT малая земная спутниковая станция, то есть терминал с небольшой апертурой (менее 3 м в диаметре)Это небольшая телекоммуникационная наземная станция, которая принимает и передает данные в режиме реального времени через спутник. VSAT передает сигналы на орбитальные спутники, которые затем передаются в различные центры по всему миру.

Активными пользователями VSAT являются морские суда, где используются стабилизированные антенны, которые позволяют отслеживать спутник, несмотря...

Безопасность на море
15 апреля 2020
Безопасность на море


После исторической аварии на Титанике стало понятно, что радиосвязь спасает жизни на море. Если когда-то сигнал бедствия отправлялся с помощью азбуки Морзе, то в настоящее время это осуществляется гораздо более современными системами. Одной из таких систем является радиомаяк с индикацией аварийного положения (EPIRB). Это автоматический маяк, который при активации отправляет свою позицию через спутники в Координационный центр спасения, который согласовывает поисково-спасательную миссию....

Карты Navtor
12 марта 2020
Карты Navtor

navtor-logo-copy.jpg

E-Navigation Suite NAVTOR обеспечивает легкий переход к цифровой навигации и помогает судовладельцам, операторам и штурманам упростить управление, распространение и обновление навигационных данных.

Преимущества системы NAVTOR:

  • Финансовая выгода. Оплата производится только за те карты, которые фактически были использованы во время перехода.
  • Удобство. Распространение и обновление карт без использования DVD
  • Сжатие данных. Сокращение расходов на спутниковый Интернет в море ...
Типы спасательных средств на борту
4 марта 2020
Типы спасательных средств на борту

Помимо строгих правил и положений, которые применялись при проектировании и постройке судов, необходимо иметь при себе определенное спасательное оборудование и приспособления, которые помогают спасать жизни людей в случае бедствия.

Не все суда имеют спасательное оборудование, о котором пойдет речь. Это зависит от типа судна, количества пассажиров (и экипажа) на борту и требований, относящихся к правилам безопасности, которые определяют тип и количество и имеющегося спасательного оборудования....

Сигнал бедствия ГМССБ
4 марта 2020
Сигнал бедствия ГМССБ

Действия капитана по радиосвязи ГМССБ в случае бедствия судна

Скриншот 04-03-2020 121650.png


Действия по отмене ложного сигнала бедствия

Скриншот 04-03-2020 121640.png

Действия при приёме сигнала бедствия на УКВ или ПВ с ЦИВ

Скриншот 04-03-2020 122735.png


Действия при приёме сигнала бедствия на КВ с ЦИВ

Скриншот 04-03-2020 121622.png

Как лучше настроить Морской радар, чтобы он отображал идеальные цели
27 декабря 2019
Как лучше настроить Морской радар, чтобы он отображал идеальные цели

Радары на борту, вероятно, наиболее часто используемое оборудование во время навигации. Это хороший инструмент для наблюдения за окружающей обстановкой. Мы настолько зависим от радара, что иногда используем его больше, чем глаза, чтобы выглянуть наружу. Но радар также является наиболее недоиспользуемым оборудованием на борту.

В большинстве случаев используют только три элемента управления для настройки радара: усиление, море и дождь. И когда мы не используем все элементы управления...