Полезное
Статьи
Интенсивная промышленная добыча углеводородсодержащего сырья в прибрежных зонах морских государств за прошедшие несколько десятилетий привела к существенному снижению уровня этой добычи. Дальнейшие ее перспективы в настоящее время связывают с освоением шельфовых районов Арктики. Приоритетными для этой задачи являются суда и платформы, оснащенные системами динамического позиционирования (ДП) и удерживаемые в заданной точке при помощи подруливающих устройств, без использования якорей (Захаров, ...
Звездный глобус относится к штурманским (или навигационным) приборам, которые служат для определения местоположения судна без использования электронных приборов.
При помощи Звездного глобуса определяют положение судна по звездам, определяют названия звезд и небесных тел, определяют высоту и азимут звезд в заданное время суток. Как пример - определение времени восхода полярной звезды на заданную высоту.
По правилам Российского Морского Регистра Судоходства Звездный глобус...
NGSM выпустила комплект модификации для гироконтейнера NAVIGAT X MK1 / MK2, NAVIGAT 100 / 200 в связи с выявленными случаями временной потери данных о курсе.
Исследования, проведенные NGSM, выявили возможные проблемы питания основной платы, из-за чего были вызваны перебои питания. В следствие происходила перезагрузка модуля гироконтейнера и наблюдалась потеря данных о курсе в течение 40 секунд.
Кит Super-Cup разработан, чтобы буферизировать энергию и ...
Оригинальные магнетроны для VisionMaster FT
Part No. | Описание |
T91003582 | X Band Magnetron 10Kw (MG5473) |
T91003496 | X Band Magnetron 25Kw (MG5424) |
T910/2666-4 | S Band Magnetron 30Kw (MG5223) |
Регулировка тока магнетрона.
(Такие настройки в радиолокационных станциях...
На судне существует множество параметров, которые необходимо контролировать: температура, давление, уровень, вязкость, управление потоком, положение судна, скорость, управление крутящим моментом, напряжение, ток, состояние оборудования (вкл / выкл) и оборудование статус (открыт / закрыт).
Ситуация на рынке заставляет судовладельцев оптимизировать затраты путём сокращения персонала на борту.
Поэтому нужна механическая система управления и контроля вышеперечисленных параметров...
VSAT — малая земная спутниковая станция, то есть терминал с небольшой апертурой (менее 3 м в диаметре). Это небольшая телекоммуникационная наземная станция, которая принимает и передает данные в режиме реального времени через спутник. VSAT передает сигналы на орбитальные спутники, которые затем передаются в различные центры по всему миру.
Активными пользователями VSAT являются морские суда, где используются стабилизированные антенны, которые позволяют отслеживать спутник, несмотря...
После исторической аварии на Титанике стало понятно, что радиосвязь спасает жизни на море. Если когда-то сигнал бедствия отправлялся с помощью азбуки Морзе, то в настоящее время это осуществляется гораздо более современными системами. Одной из таких систем является радиомаяк с индикацией аварийного положения (EPIRB). Это автоматический маяк, который при активации отправляет свою позицию через спутники в Координационный центр спасения, который согласовывает поисково-спасательную миссию....

E-Navigation Suite NAVTOR обеспечивает легкий переход к цифровой навигации и помогает судовладельцам, операторам и штурманам упростить управление, распространение и обновление навигационных данных.
Преимущества системы NAVTOR:
- Финансовая выгода. Оплата производится только за те карты, которые фактически были использованы во время перехода.
- Удобство. Распространение и обновление карт без использования DVD
- Сжатие данных. Сокращение расходов на спутниковый Интернет в море ...
Помимо строгих правил и положений, которые применялись при проектировании и постройке судов, необходимо иметь при себе определенное спасательное оборудование и приспособления, которые помогают спасать жизни людей в случае бедствия.
Не все суда имеют спасательное оборудование, о котором пойдет речь. Это зависит от типа судна, количества пассажиров (и экипажа) на борту и требований, относящихся к правилам безопасности, которые определяют тип и количество и имеющегося спасательного оборудования....
Действия капитана по радиосвязи ГМССБ в случае бедствия судна
Действия по отмене ложного сигнала бедствия
Действия при приёме сигнала бедствия на УКВ или ПВ с ЦИВ
Действия при приёме сигнала бедствия на КВ с ЦИВ

Радары на борту, вероятно, наиболее часто используемое оборудование во время навигации. Это хороший инструмент для наблюдения за окружающей обстановкой. Мы настолько зависим от радара, что иногда используем его больше, чем глаза, чтобы выглянуть наружу. Но радар также является наиболее недоиспользуемым оборудованием на борту.
В большинстве случаев используют только три элемента управления для настройки радара: усиление, море и дождь. И когда мы не используем все элементы управления...