Ежегодная проверка VDR (APT+COC)


Вы можете вызвать специалиста для проверки оборудования отправив запрос на электронную почту cirspb@mail.ru. По вопросам обращаться в сервисный отдел по телефонам в Санкт-Петербурге (+7 812) 679-09-10 и +79045531441, в Петрозаводске: (+7 8142) 57-80-30 и (+7 8142) 57-00-03.

Наша компания имеет сертификаты и одобрения для выполнения проверок черных ящиков с выдачей сертификатов APT и COC для следующих видов РДР:

  • NGSM Voyage Master II,III,IV
  • Headway HMT 100
  • Kelvin Hughes MantaDigital VDR
  • Furuno VR3000,5000,7000
  • Highlander HLD-S2, HLD-B2
  • Consilium M3,M3.5, M4, S1, F1, F2
  • Danelec DM100, 200, 300, 400, 500

При выполнении ежегодной проверки черных ящиков производится:

  • проверка конфигурации РДР
  • проверки версии программного обеспечения
  • внешний осмотр, проверка подключений и повреждений
  • скачивание 12 часовой записи с последующим анализом работы РДР
  • проверка сроков действия элементов питания (резервный источник основного блока, элементы питания гидроакустического маячка и свободно всплывающей капсулы)
  • проверка всех сенсоров (поступление данных и корректность)
  • проверка 2 часовой работы РДР на резервном источнике питания
  • выдача сертификата APT и не позднее чем через 30 дней выдача сертификата COC

Регистратор данных рейса (РДР)  — система записи и хранения данных о рейсе судна, полученных от внешних источников:

  • Дата, время, позиция от сенсоров GPS.
  • Скорость (относительно воды или грунта)
  • Курс судна - гирокомпас
  • Изображение с радиолокационной станции или данные от АИС*
  • Звук с микрофонов (в рубке в узловых местах, на крыльях мостика и от УКВ р/ст)
  • Глубина от эхолота*
  • Тревоги с системы контроля судна*
  • Контроль доступа с датчиков дверей и т.п.*
  • Датчик воды, пожарная тревога*
  • Положение пера руля*
  • Винты*
  • Уровень тяги*
  • Скорость ветра и направление Анемометр*
* - датчики подключаются к РДР, если имеется возможность.

Поступающие данные оцифровываются и помещаются на хранение в капсулу, которая бывает двух видов:

  • Свободно всплывающая (поиск осуществляется по принципу АРБ)
  • Закрепленная на крыше судна (поиск по гидроакустическому маячку)

В капсуле данные хранятся минимум последние 12 часов. 

В соответствии правилами все грузовые суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены регистратором данных о рейсе, допуская упрощенную конфигурацию, в следующем порядке:

  • грузовые суда валовой вместимостью 20000 и более, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2006 г., но не позднее 1 июля 2009 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, но менее 20000, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2007 г., но не позднее 1 июля 2010 г.


Возврат к списку