ENG

MKT 150/110

MKT 150/110
SUPERTYFON MKT 150/110 - is a signaling device that is designed to work on ships more than 200 meters. It has full compliance with the rules of COLREG-72, which states that all vessels of 12 meters in length and over shall be equipped with a sound-signaling device (ship Typhon). Whistle of high power MKT 150/110 has a well recognizable recognizable sharp sound, which is specially made to meet the requirements of the IMO with a set of audio signals for effective warning on board. Typhon is made of durable materials that can withstand even the harshest environmental conditions.
 
It is important to have proper placement of Typhon on the ship, so that nothing prevented the spread of the sound wave. Even a large deck surface may undesirably affect the propagation of sound like a well-known phenomenon of refraction of light waves. IMO advises to pay special attention to placing the siren on board; and not only for the reasons mentioned above, but also to provide the required safety and permissible sound level at the observation post of the ship. The best solution - this combined system with a siren frequency difference of at least 10 kHz which must be installed in accordance with the IMO.
 
SUPERTYFON MKT 150/110 comes with elektricheskiv klapanjv supply 784 Valve Unit TV air. The valve unit is equipped with a section of the air flow, thermostatic heating power of 25 W, replaceable chokes and filters. The device has two coils for normal and emergency operation and lanyard. It provides low power consumption.
 
Specifications:
  • Drive - pneumatic
  • Frequency - 110 Hz
  • Sound pressure level at 1 m - 149 dB
  • The minimum required level of IMO 1/3 octave at a distance of 1 meter - 143 dB
  • Air flow rate - 60-70 l / s
  • Air supply pressure-controlled air damper - 0.6-3 MPa (6-30 bar)
  • Heating power - 24 watts
  • Valve Power - 27 Watt
  • Weight - 52 kg
Certificate:
  • RMRS
Available for order

MKT 150/110

to order
Call our sales manager
Certificates:

Electric Cables Electric Cables Electrical cables form connections between different parts of electrical equipment. A wide variety of cable types are available in various qualities these days.

Kockum Sonics MKT 150/110 - купить в интернет-магазине cirspb.ru

Kockum Sonics MKT 150/110

Kockum Sonics MKT 150/110
Сертификат
  • РМРС
  • -
(0)
под заказ
шт
SUPERTYFON MKT 150/110 – представляет собой сигнальное устройство, предназначенное для работы на судах более 200 метров. Имеет полное соответствие правилам МППСС-72,где указано, что  все суда длиной 12 метров и более должны оснащаться звукосигнальным устройством (судовым тифоном).  Свисток высокой мощности MKT 150/110 имеет хорошо узнаваемый узнаваемый резкий звук, который сделан специально, чтобы отвечать требованиям IMO с набором звуковых сигналов для эффективного оповещения на борту. Тифон изготовлен из прочных материалов, которые способны выдерживать даже самые суровые условия окружающей среды.
 
Важно иметь правильное размещение тифонов на судне, чтобы ничего не мешало распространению звуковой волны. Даже большая поверхность палубы может нежелательно влиять на распространение звука подобно хорошо известному явлению рефракции световых волн. IMO советует обратить особое внимание, размещая сирены на борту; и не только лишь по причинам указанным выше, но также для того, чтобы обеспечить требуемую безопасность и допустимый звуковой уровень на наблюдательном посту  борта судна. Наилучшее решение - это комбинированная система сирен с разницей частот не менее 10 кГц, которая должна быть установлена в соответствии с требованиями IMO.
 
SUPERTYFON MKT 150/110 поставляется вместе с электрическим клапаном для подачи воздуха Valve Unit TV 784 . Клапанная коробка оснащена секцией с воздушным потоком, термостатическим отоплением мощностью 25 Вт, сменными дросселями и фильтрами. Аппарат имеет две катушки для нормальной и аварийной работы и тросовый талреп. Обеспечивает низкое потребление электроэнергии. 
 
Технические характеристики:
  • Привод - пневматический
  • Частота - 110 Гц
  • Уровень звукового давления на 1м - 149 дБ
  • Минимально требуемый уровень ИМО 1/3  октавы на расстоянии 1 метр - 143 дБ
  • Расход воздуха - 60-70 л / с
  • Давление подачи воздуха с регулированием воздушной заслонки - 0,6-3 МПа (6-30 бар)
  • Мощность нагревательного элемента – 24 Вт 
  • Мощность клапана - 27 Вт
  • Вес - 52 кг

Сертификат РМРС
Сертификат 
Документация
Брошюра 'Koukum Sonics MKT 150/110'
Брошюра 'TV 784'
Стандартный комплект
Тифон KOCKUM SONICS MKT 150/110 Клапан TV 784

Полезная информация


Новые стандарты для системы ЭКНИС

Новые стандарты для системы ЭКНИС

С тех пор как первоначальные стандарты для систем ECDIS (ЭКНИС) были опубликованы в 1998 году, возник ряд недостатков и проблем, связанных с реализацией этих стандартов. Различные вопросы были в итоге пересмотрены и переизданы, в качестве дополнений к осн