Фильтр
Фильтр по цене:
Производители:
Сертификат

РЛО

Вид: Список / Сетка
На странице:
AIS SART AS-77
Передатчик автоматической идентификационной системы для целей поиска и спасания (AIS SART) AS-77 предназначен для использования на морских судах в качестве аварийно-спасательного оборудования. AIS SART AS-77 является автономным радио устройством, которое используется для обнаружения спас..
Jotron Tron AIS-SART
Ответчик автоматической идентификационной системы для целей поиска и спасания Jotron Tron AIS-SART предназначен для использования на морских судах в качестве аварийно-спасательного оборудования. Передатчик  Tron AIS-SART полностью соответствует требованиям SOLAS. Рабочая дал..
Jotron Tron SART20
Радиолокационный ответчик Jotron Tron SART20 (9 ГГц) предназначен для использования в поисково-спасательных операциях на море и реке. Tron SART20 передает ответный сигнал любому близлежащемусудна и самолету, оборудованному радаром Х-диапазона. Радиолокационный ответчик так же ..
JRC SART JQX-30 А
Радиолокационный ответчик JRC SART JQX-30 А необходим для проведения поисково-спасательных работ на море. Прибор является необходимым оборудованием ГМССБ на судне и одобрен Российским Морским Регистром в качестве аварийного радиооборудования, обеспечивающего указание местоположения судн..
RESCUER 2 SART
RESCUER 2 SART – представляет собой радиолокационный ответчик, работающий на частоте 9ГГц. Используется в качестве вспомогательного средства при проведении поисково-спасательных работ воздушных и морских судов. Отвечает требованиям ИМО и СОЛАС.    RESCUER 2 SART сертифицирован Р..
S4 Rescue SART
S4 Rescue SART – представляет собой судовой радиолокационный ответчик, предназначенный для использования на морских судах вместимостью более 300 регистровых тонн. Работает на частоте 9 ГГц X-диапазона. Отвечает требованиям резолюции ИМО в качестве обязательного устройства оснащения и сертифицир..
SafeSea S100
SafeSea S100 – представляет собой радиолокационный ответчик компании Ocean Signal, предназначенный для подачи сигнала бедствия и помощи судам, обеспечивающим поисково-спасательные работ. Соответствует резолюции ИМО, согласно которой, любые суда валовой вместимостью более 300 тонн, должны быть обо..
SAILOR SART II
SAILOR SART II - поисковый и спасательный радиолокационный ответчик (РЛО) является основным средством обнаружения местоположения спасательных средств в ГМССБ. Получая импульсы от стандартных радаров (9 Гц 3 см), РЛО передает сигнал, идентифицирующий терпящее бедствие ..
Samyung SAR-16
SAR-16 – представляет собой передатчик автоматической идентификационной системы АИС компании Samyung. Предназначен для передачи сигнала бедствия и обеспечения быстрого поиска спасательными средствами. Принцип работы заключается в подаче GPS координат, посредством системы АИС. Подходит для работы ..
ДРЕЙФ
ДРЕЙФ – представляет собой радиолокационный ответчик с автономным питанием. Используется в качестве средства наведения поисково-спасательной службы к месту происшествия. Передаваемые сигналы отображаются на мониторах радиолокационных станций в виде точек, равноудаленных друг от друга. Такое распо..
Samyung SAR-9
Радиолокационный спасательный ответчик SAR-9 является частью радиооборудования ГМССБ и полностью удовлетворяет требованиям Резолюций ИМО А.802(19), А.694(17). РЛО предназначен для повышения надежности обнаружения экипажей судов при бедствии. SAR-9 оборудован световой индикацией о включе..

Радиолокационный ответчик – представляет собой отражатель, предназначенный для передачи координат местоположения судна. РЛО активируется при получении сигнала от радиолокационной станции на частоте 9,2 – 9,5 ГГц. Ответный сигнал воспроизводится на дисплее РЛС в виде 12 точек. Символы отображаются между собой на одной дистанции и имеют радиально противоположное направление по отношению к лучу РЛО. С момента активации, устройство переходит в режим ожидания, который может длится 96 часов. Активный режим составляет 8 часов. Радиолокационный маяк ответчик изготовлен из ударопрочного пластика. Для обеспечения лучшей видимости имеет характерный яркий окрас оранжевого цвета, а также оснащен светящийся лампочкой.

Радиолокационный спасательный ответчик разработан с учетом Резолюции ИМО А.697 (17), которая гласит, что все суда пассажирского и грузового типа, валовой вместимостью 300 - 500 регистровых тонн необходимо оборудовать минимум одним ответчиком. Морские суда свыше 500 тонн должны быть снабжены минимум двумя РЛО, по одному для каждого борта. SART следует размещать в легкодоступном месте, вблизи от коллективного спасательного средства.

Требования, предъявляемые к РЛО:

  • Работа в ручном режиме;
  • Индикация во время режима готовности;
  • 96 часов работы в режиме ожидания;
  • 8 часов работы в режиме излучения;
  • Диапазон рабочих температур от -20 до +55С;
  • Водонепроницаемость 5 минут, на глубине до 10 метр.

Радиолокационный ответчик используется на морских судах в качестве аварийно-спасательного оборудования. Дальность обнаружения зависит от расположения устройства над уровнем моря. На высоте 1 метр, дальность обнаружения составляет 5 морских миль. На высоте 15 метров – около 80 морских миль. РЛО следует устанавливать с учетом конструктивных особенностей судна. Компания «Связь и Радионавигация» предоставляет услуги по поставке и сервисному обслуживанию радиолокационных ответчиков различных фирм производителей.

ООО Связь и Радионавигация © 2003-2017
View Mobile / Standard