Фильтр
Фильтр по цене:
Производители:
Тип
Требования РМРС
Сертификат

Лаги судовые

Вид: Список / Сетка
На странице:
ANTHEA BLIND
ANTHEA BLIND - это электромагнитный лаг нового поколения. Прибор универсален и очень удобен, так как  работает не только с 48 мм датчиком, входящим в комплект, а так же с  линзовым датчиком, имеющим плоскую поверхность, и  с другими типами датчиков BEN, имеющими аналогичные ..
Consilium SAL R1a
Consilium SAL R1a – представляет собой акустический лаг, предназначенный для измерения пройденного расстояния относительно воды, а также относительной скорости судна и её отображения. SAL R1a – это четвертое поколение лагов Consilium SAL. Конструкция устройства полностью соответствует требов..
Furuno DS-80
Лаг FURUNO DS-80 указывает скорость судна относительно воды, используя принцип Доплера; скорость судна измеряется путем определения доплеровского сдвига частоты сигнала, отраженного от водной массы. Выходной сигнал в формате IEC 61162-1 подается в САРП, АИС и друго..
JRC JLN-652
JLN-652 - доплеровский лаг, производства компании JRC, сочетает в компактной конструкции множество функций и свойств, позволяющие быстро и точно измерять скорость и принимать поток данных. На экране лага JLN-652 можно просматривать текущее направление и скорость в режиме реального времени,..
Skipper DL850 270 kHz
  SKIPPER DL 850 лаг двойной оси, работающий по доплеровскому принципу с 270 кГц датчиком. Обеспечивает продольное и поперечное измерение скорости судна относительно дна или воды. DL 850 отображает точные навигационные параметры удобным для пользователя способом. - Измеряет скорость ка..
Yokogawa EML 500
Yokogawa EML 500 - электромагнитный лаг, используемый на крупнотоннажных, высокоскоростных и небольших судах. EML 500 разработан по новейшим передовым технологиям, имеет современный дизайн, высокую надежность и качество. EML 500 принимает сигнал от внешних датчиков скорости, т..
ДГЛ-1
Доплеровский гидроакустический лаг ДГЛ-1 предназначен для использования в навигационных системах на судах любого типа и размера. Лаг необходим для определения пройденного расстояния и продольной составляющей скорости движения судна. Технические характеристики ДГЛ-1: Диапазон измерен..
Допплеровский лаг DS-60
DS-60 – представляет собой допплеровский лаг высокой точности, способеный измерить скорость судна относительно воды и грунта на глубине до 200 метров. Подходит для работы на различных морских судах валовой вместимостью свыше 50 000 рег.т. Принцип работы основан на использовании эффекта Допплера..
Лаг CALYPSO
Электромагнитный лаг CALYPSO предназначен специально для использования на крупнотоннажных судах, где требуется длина кабеля между датчиком и основным блоком более 100 м. Прибор универсален и очень удобен, так как  работает не только с 48 мм датчиком, входящим в комплект, а так же с другими..
Лагуна
Индукционный электромагнитный лаг "Лагуна" предназначен для определения скорости судна относительно воды и измерения пройденного расстояния. Полученную информацию лаг передает в судовые системы в виде кода RS485 стандарта NMEA-0183. Лаг "Лагуна" может работать совместно в навигационными сист..
ЛИ2-1
ЛИ2-1 - индукционный лаг - измеряет пройденное расстояние и скорость судна относительно воды и передает информацию в судовые системы. Индукционный лаг ЛИ2-1 используется на судах с неограниченным районом плавания и на судах на подводных крыльях.   После включения лаг готов к исполь..
ЛЭМ2-1М
Электромагнитный лаг ЛЭМ2-1М предназначен для измерения скорости и пройденного расстояния на водоизмещающих судах и судах на подводных крыльях. Лаг ЛЭМ2-1М может работать в условиях аэрации воды, битого льда, ледяной и снежной шуги. ЛЭМ2-1М прост и надежен в установке и работе, предоставля..
JRC JLN-205MK2
Доплеровский лаг JLN-205MK2 разработан для измерения скорости судна. JLN-205MK2 использует высокую частоту для получения высокой стабильности и точности измерения скорости судна. Кроме того, компактный преобразователь позволяет установить датчик скорости лага в корпусе судна..
NGSM NAVIKNOT 350E, 450D, 600S, 600SE, 600SD
Компания Sperry Marine представляет серию лагов (Speed Log) Naviknot 350E, 450D, 600S, 600SE, 600SD Naviknot 350E - электромагнитный лаг одноосевой высокой точности и надежности.  Принцип действия электромагнитных лагов Электромагнитный датчик размещен в катушке, генерирующей при п..
Furuno GS-100
Спутниковый лаг Furuno GS-100 обеспечивает высокую точность определения скорости, что повышает безопасность при швартовке и доковании. Измерение медленных скоростей является очень важным при доковании крупных судов. GS-100 определяет скорость точностью ± 0,02 кН, что является большим подсп..
SKIPPER DL1
SKIPPER DL1 Multi лаг, работающий по доплеровскому принципу. Отображает точные навигационные параметры удобным для пользователя способом. - Дисплей 28 x 30 LED с управлением яркости - Датчик температуры воды - LAN и NMEA 0183 выходы - Прост в управлении, программируемые пользова..
Skipper EML224
SKIPPER EML 224 лаг двойной оси, работающий на электромагнитном принципе. Измеряет продольную и поперечную скорость судна по отношению к воде. EML 224 отображает точные навигационные параметры удобным для пользователя способом. - Измеряет скорость как по одной, так и по двум осям. - Цве..
Skipper EML224 COMPACT
 SKIPPER EML224 COMPACT электромагнитный лаг. Отличием от SKIPPER EML224 Graphic является то, что пульта оператора (дисплей) меньше. COMPACT EML224 доступен в одной или двух осей, что делает его более гибким в зависимости от потребностей клиентов и требований. - Измеряет скорость как п..
Лаг Benthos DAT
Акустический транспондер Benthos DAT - заключает в себе систему определения дальности, азимута и передачи данных. Является дополнением к модему Benthos ATM-900 с автоматическим оцениванием азимутальных и вертикальных углов, с помощью сообщений, которые управляет удаленный модем. Встроен..
Лаг Explorer Teledyne
Explorer Teledyne - представляет собой допплеровский лаг семейства DVL. Способен решить широкий спектр навигационных задач. Революционный фазированный датчик массива, обеспечивает надежные эксплутационные характеристики. Дополнительно осуществляется высокая производительность при исследован..
Лаг Pioneer DVL Teledyne
Pioneer DVL Teledyne  - представляет собой дистанционно вспомогательный допплеровский лаг. Может быть использован для работы на беспилотных судах.  Является переносным прибором. Лаг Pioneer DVL имеет компактный и прочный корпус. Внедрённая электрика обеспечивает целый ряд усо..
Лаг Workhorse Navigator Teledyne
Workhorse Navigator  - представляет собой современный лаг. Обеспечивает точное измерение скорости судна и глубины. Применяется для решения широкого спектра навигационных задач. Гибкая конфигурация лага Workhorse Navigator позволяет использовать прибор в качестве автономного устрой..
ИЭЛ-3 (ИЭЛ-2М2)
Индукционный лаг ИЭЛ-3 (ИЭЛ-2М2) полностью соответствует требованиям РМРС к судовому навигационному оборудованию. ИЭЛ-3  измеряет скорость судна относительно водной среды. Предназначен для использования на судах с неограниченным районом плавания.  индукционного принц..
Лаг ЛЭМ2
Электромагнитный лаг ЛЭМ2 – применяется на водоизмещающих судах, а так же на судах с подводными крыльями. Измеряет относительную скорость и пройденное расстояние. Подходит для судов с максимальной скоростью 60 узлов. Два шестизарядных индикатора обеспечивают отображение данных. Высота цифр 20 м..

Лаг используется на судах для измерения и отображения скорости движения судна.

Современные Лаги бывают:

Индукционные - Их действие основано на свойстве электромагнитной индукции. С помощью специального магнита под днищем судна создаётся магнитное поле. Объём воды под днищем, на который воздействует магнитное поле лага, можно рассматривать как множество элементарных проводников электрического тока, в которых индуктируется э. д. с.: значение такой э. д. с. позволяет судить о скорости перемещения судна.
 
Доплеровские (акустические) - Принцип их работы заключается в измерении доплеровского сдвига частоты высокочастотного гидроакустического сигнала, посылаемого с судна и отражённого от поверхности дна.
 
Спутниковые - Определяют скорость по изменению координат.
ООО Связь и Радионавигация © 2003-2017
View Mobile / Standard