Log In Register
Cart0 product
Total price $0
  English 

Icom IC-M801 GMDSS

Icom IC-M801 GMDSS
Certificate
  • RMRS
  • -
(0)
to order
pcs.
Radiotelephone Icom IC-M801 has a range of MF / HF and, due to its characteristics, is fully consistent with the GMDSS requirements for commercial fleets. Icom IC-M801 DSC module is equipped with a Class A version IC-M801GMDSS has a built in DC-DC converter to power the transceiver from a source with a voltage of 24 V DC. 
 
All blocks radio station Icom IC-M801 made in durable Weatherproof pkorpusah. To visualize the necessary information station is equipped with a 9-line LCD display with a bright, multi-level lighting. It is also possible connection to the printer or telex terminal for GMDSS versions. 
 
Icom IC-M801 GMDSS programmed to welcome 1195 international channels + 160 channels can be programmed by the user. Built-in noise reduction ensures clear sound and high-quality voice communications even in the most difficult conditions. Radiotelephone Icom IC-M801 provides increased safety of navigation. 
 
Specifications Icom IC-M801 GMDSS: 
 
Frequency range, 0.5-30 MHz MHz 
Transmitter output power, W 85 W Vt/125 
Number of Channels 1205 
Food 12/24 V. 
Size 220x110x84.4 mm 
Weight control block -570, the main unit - 8500 g

Useful articles


Ship pyrotechnics

Ship pyrotechnics

According to the requirements of SOLAS
Main types and requirements to them

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Icom IC-M801 GMDSS

Icom IC-M801 GMDSS
Сертификат
  • РМРС
  • -
(0)
227 000 руб.
шт

Радиотелефон Icom IC-M801 работает в диапазоне ПВ/КВ и, благодаря своим характеристикам, полностью соответствует требованиям ГМССБ для коммерческого флота. Icom IC-M801 оснащен модулем ЦИВ класса А. Версия IC-M801GMDSS снабжена встроенным DC-DC преобразователем для питания трансивера от источника с напряжением 24 V DC.

Все блоки радиотелефонной станции Icom IC-M801 выполнены в прочных влагозащищенных пкорпусах. Для визуализации необходимой информации станция оборудована 9-строчным ЖК дисплеем с яркой, многоуровневой подсветкой. Так же возможно подключение принтера или телексного терминала для GMDSS версии.

Icom IC-M801 GMDSS запрограммирована на прием 1195 международных канала + 160 каналов может быть запрограммировано пользователем. Встроенная функция шумоподавления обеспечивает чистый звук и качественную голосовую связь даже в самых сложных условиях. Радиотелефон Icom IC-M801 обеспечивает повышенную безопасность плавания.

Технические характеристики Icom IC-M801 GMDSS:

  • Диапазон частот, МГц 0.5-30 МГц
  • Выходная мощность передатчика, Вт 85 Вт/125 Вт
  • Количество каналов 1205
  • Питание 12/24 В.
  • Размер 220x110x84.4 мм
  • Вес контрольный блок -570, основной блок - 8500 г
Сертификат РМРС
Сертификат 'IC-M801 GMDSS'
Документация
Брошюра 'IC-M801 GMDSS'
Инструкция 'IC-M801 GMDSS'
Стандартный комплект
Радиостанция IC-M801GMDSS. Телефонная трубка. Внешний динамик. Кабель питания. Основной блок. Инструкция по эксплуатации. Стандартный установочный комплект.