Cart0 product
Total price $0
  English 

MOTOTRBO DP4000 Ex

MOTOTRBO DP4000 Ex - is a unique portable VHF radio, working on marine frequencies. The latest ATEX technology allows this model to withstand the most dangerous environmental conditions such as explosive gases, combustible dusts, vapors and other chemicals. With radio MOTOTRBO DP4000 Ex guarantee quality communications and high productivity. It meets the requirements of MIL-STD-810 and has a degree of protection IP-67.
 
MOTOTRBO DP4000 Ex - a unique combination of two-way communication and the latest digital technology. Voice data is integrated with incredible ease, without wasting bandwidth. The radio provides long battery life up to 5 years. Moreover resistant model 30 minute immersion in water to a depth of 1 meter.
 
Although there is no display in this model, the radio is equipped with programmable keys located in a convenient manner and is quite easy to operate. Also on the case is available alarm button, painted in orange color. Walkie easy to use even with gloves on.
 
With the connection to the Internet, you can extend the reach of the territory in which the station is able to receive the signal. In general conversational podklyuit network can be up to 32 users. And with built-in GPS receiver can track the location of stations in the form of journal entries.
 
Intelligent Audio feature allows you to automatically adjust the radio settings to compensate for background noise so the person does not have to be distracted during the negotiations, which would make the sound.
 
Specifications:
  • Dimensions - 138.5 x 56.7 x 37.8 mm
  • Weight - 455.5 g
  • Food - 7.4
  • Degree of protection - IP-67
  • Battery life - 16 hours
  • Channel spacing - 12.5 / 20 / 25kHz
  • Intermodulation - 70 dB
  • Power Output - 1 W
  • Operating Temperature - -20 C + 55 C
Brochure
'DP4000'

Useful articles


Using antennas Glomax 4G

Using antennas Glomax 4G

Using antennas Glomax 4G
weBBoat 4G: innovative antenna system

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Motorola DP4000

Motorola DP4000
(0)
под заказ
шт
MOTOTRBO DP4000 Ex - представляет собой уникальную портативную УКВ радиостанцию, работающую на морских частотах. Новейшие технологии ATEX, позволяют данной модели выдерживать наиболее опасные условия окружающей среды такие, как взрывоопасные газы, горючая пыль, пары химических веществ и пр. при этом радиостанции MOTOTRBO DP4000 Ex гарантируют качественную связь и высокую производительность. Отвечает требованиям стандарта  MIL-STD-810 и имеет степень защиты IP-67.
 
MOTOTRBO DP4000 Ex  - это уникальное сочетание двухсторонней связи и новейших цифровых технологий. Голосовые данные интегрируются с невероятной легкостью, при этом не теряя высокую пропускную способность. Радиостанция обеспечивает длительный срок автономной работы до 5 лет. Более того модель выдерживает 30 минутное погружение в воду, на глубину до 1 метра.
 
Несмотря на отсутствие дисплея у данной модели, радиостанция оснащена программируемыми клавишами, расположеными в удобном порядке и является достаточно простой в эксплуатации. Также на корпусе размещена кнопка аварийного сигнала, окрашенная в оранжевый цвет. Рацией удобно пользоваться даже в перчатках.
 
С помощью подключению к интернет сети, можно расширить охват территории, на который радиостанция способна принимать сигнал. В общую разговорную сеть можно подклюить до 32 пользователей. А с помощью встроенного GPS приемника можно отслеживать местоположение радиостанций, в виде журнала записи.
 
Функция Intelligent Audio позволяет автоматически регулировать настройки радиоприемника, для компенсации фонового шума, таким образом, человеку не придёться отвлекаться во время переговоров, что бы настроить звук. 
 
Технические характеристики:
  • Габариты - 138.5 x 56.7 x 37.8 мм
  • Вес - 455.5 гр
  • Питание - 7.4 В
  • Степень защиты - IP-67
  • Срок службы батареи - 16 часов
  • Разнос каналов - 12.5 / 20 / 25 кГц
  • Интермодуляция - 70 дБ
  • Выходная мощность - 1 Вт
  • Рабочая температура -  -20°C +55°C
Документация
Брошюра 'DP4000'
Стандартный комплект
ПОРТАТИВНАЯ МОРСКАЯ УКВ РАДИОСТАНЦИЯ DP4000