Portable Marine VHF Radio DP2400
  English 

Portable Marine VHF Radio DP2400

Portable Marine VHF Radio DP2400 - designed to provide the ship's communication during technical operations. Designed with the latest digital technology. It provides high audibility in all environmental conditions.
 
The newest feature is Intelligent Audio is able to automatically adjust the sound settings that would offset the impact of external or background noise. Thus, the employee will not miss a call due to adverse conditions, with radio Turn down the volume, if it is wearing go to a quiet room.
 
For better performance Optional Accessories IMPRES series. Note: accessories are sold separately.
 
Use DP2400 TDMA radio technology allows to double the output power and provide the most clear voice communication. In this case the battery runs up to 40% longer between pozdzaryadkami and has a guarantee of 1 year. Despite the lack of a display, the model is equipped with a convenient and quite informative display. The control buttons can be pre-set for each user. Due relay functional characteristics, switching from digital to analog mode becomes more simple and does not affect the quality of work. In addition to expanding coverage, DP2400 IP Site Connect uses a technology that uses the internet additionally.
 
Specifications:
  • Frequency range: 136 - 174 MHz
  • Power Output - 1 W / 4W - UHF, 1W / 5W - VHF
  • Battery life - 11.5 hours in digital mode, 8 hours in analog
  • Battery - Li-Ion
  • Dimensions -122 x 56 x 36.4 mm
  • Weight - 265 g
Brochure
'DP2400'

Useful articles


Accessories for NAVIPOL

Accessories for NAVIPOL

Catalog of additional equipment

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Motorola DP2400

Motorola DP2400
(0)
30 900 руб.
шт
Портативная морская УКВ радиостанция DP2400 - предназначена для обеспечения судовой коммуникации во время проведения технических операций. Разработана с учетом новейших цифровых технологий. Обеспечивает высокую слышимость при любых условиях окружающей среды. 
 
Новейшая функция Intelligent Audio способна автоматически регулировать звуковые настройки, что бы компенсировать влияние внешнего или фонового шума. Таким образом, работник не пропустит входящий вызов из-за неблагоприятных условий, при этом рация установит минимальную громкость, если её носить перейдет в тихое помещение.
 
Для более высокой производительности дополнительно приобретаются аксессуары серии IMPRES™. Примечание: аксессуары приобретаются отдельно. 
 
Использование в радиостанциях DP2400 технологии TDMA позволяет в два раза повысить выходную мощность и обеспечить наиболее четкие голосовые коммуникации. При этом батарея работает на 40%дольше между поздзарядками и имеет гарантию работы 1 год. Несмотря на отсутствие дисплея, модель оснащена удобным и достаточно информативным дисплеем. Кнопки управления могут быть запрограмированным под каждого пользователя. Благодаря функциональным особенностям ретранслятора, переключение с цифрового на аналоговый режим работы, становится более простым и не влияет на качество работы. Более того для расширения зоны покрытия, DP2400 использует технологию IP Site Connect, которая дополнительно использует интернет.
 
Технические характеристики:
  • Диапазон частот: 136 - 174 МГц
  • Выходная мощность - 1 Вт / 4W - УВЧ, 1W / 5W - УКВ
  • Срок службы батареи - 11,5 часов в цифровом режиме, 8 часов в аналоговом режиме
  • Батарея - литий-ионная
  • Размеры -122 х 56 х 36,4 мм
  • Вес - 265 г
Документация
Брошюра 'DP2400'
Стандартный комплект
Антенна PMAD4117 Аккумулятор PMNN4415 Крепление на пояс PMLN5610 Одноместное зарядное устройство IMPRES WPLN4255 Краткая инструкция по эксплуатации