Cart0 items
Total price $0
English 
array(6) { ["LID"]=> string(2) "s1" ["NAME"]=> string(14) "Русский" ["LANG"]=> string(2) "ru" ["DIR"]=> string(1) "/" ["DOMAINS"]=> string(0) "" ["CURRENT"]=> string(1) "N" }
Русский 

ETB-100

ETB-100
Certificate
  • RMRS
  • -
Intercom systems ETB-100 communication command - is a system based on one main station and a wide range of substations. This model can support up to 10 communication lines with 24 V DC. The standard version has a built-in speaker and microphone output for manual or gooseneck microphone. ETB control unit has a separate terminal blocks for each substation. Suitable for use on ships.

 

ETB-100 certified by the Russian Maritime Register of Shipping.

 

Control Panel ETB-100 is protected by a button to call a certain line and press 'ALL', to send a voice message to all the substations. The keys have an LED backlight that flashes flashlight during a call. Thus, even in the noisy environment of the crew will be alerted applying call center panel. It works by a beeping sound and a voice message, which the volume is adjusted on the instrument panel. You can use a group or the general call. To send the message, the user must click the general or specific lines and speaking into the built-in microphone.

 

It is recommended to be installed in work areas. Due to the high degree of protection, the device can be placed in a closed and indoors. Installation is carried out using a special WBOKS box.

 

Specifications:

  • Power - 24 V DC
  • Installation - flush with 4 x 4 mm screws
  • Cable entry - 6 x PG-16
  • Protection Class - IP-41
  • Dimensions - mm 240h144h130
  • Weight - 1.8 kg
  • Power consumption - 1,3 A
  • Output power - 15 W
  • Frequency - 200 Hz - 8 kHz (-3 dB)
  • Operating Temperature - -20 +55 ° C

Useful articles


Installation and repair service radar

Installation and repair service radar

For vessels, supervised the Russian River Register, Russian Maritime Register, etc., installation and repair of navigation equipment should be conducted by specialists with certificates of recognition of these registers.

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Zenitel ETB-100

Zenitel ETB-100
Сертификат
  • РМРС
  • -
(0)
под заказ
шт
Переговорная система командной связи Zenitel ETB-100 – представляет собой систему, основанную на одной главной станции и широком спектре подстанций. Данная модель поддерживает до 10 линий связи с питанием 24 В постоянного тока. Стандартная версия имеет встроенный громкоговоритель и микрофонный выход для ручного или моноблочного микрофона. Блок управления ETB имеет отдельные клеммные колодки для каждой подстанции. Подходит для работы на морских судах.
 
Zenitel ETB-100 сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства.
 
Панель управления ETB-100 имеет защищенные кнопки для вызова определенной линии и клавишу 'ALL', для передачи голосового сообщения на все подстанции. Клавиши имеют светодиодную подсветку, которая мигает проблесковым светом во время вызова. Таким образом, даже в самом шумном помещении экипаж будет оповещен о подаче вызова с центральной панели. Принцип работы заключается в подаче звукового сигнала и речевого сообщения, громкость которого регулируется на приборной панели. Возможно использование группового или общего вызова. Для передачи сообщения, пользователю необходимо нажать кнопку общей или определенной линии и говорить во встроенный микрофон. 
 
Рекомендуется устанавливать в рабочих зонах. Благодаря высокой степени защиты, устройство можно размещать как в закрытых, так и в закрытых помещениях. Монтаж производится с помощью специальной коробки WBOKS.
 
Технические характеристики:
  • Питание – 24 В постоянного тока
  • Монтаж - заподлицо с 4 х 4 мм винтами
  • Кабельный ввод - 6 х PG-16
  • Класс защиты - IP-41
  • Габариты - 240х144х130 мм
  • Масса - 1,8 кг
  • Потребление тока - 1,3 A
  • Выходная мощность - 15 Вт 
  • Диапазон воспроизводимых частот - 200 Гц - 8 кГц (-3 дБ)
  • Рабочая температура - -20 +55 ° C
Сертификат РРР
Сертификат 'ETB-100'
Сертификат РМРС
Сертификат 'ETB-100'
Документация
Брошюра 'ETB-100'