Sailor 6150 1
Сертификат:
  • РКО
  • РМРС
Доступно к заказу

Система спутниковой связи Sailor 6150

под заказ
Уточняйте стоимость у менеджеров
Документация:
SAILOR 6150 Non Solas System
Package consisting of:
- SAILOR 3027 Non Solas Distess Terminal
- SAILOR 6194 Terminal Control Unit
- SAILOR 3042E Accessory kit incl.
- Mini/Micro NMEA2K Tee
- 6m NMEA2K Power Cable
- 6m NMEA2K Micro Device Cable
- User/installation guide
Больше

SAILOR 6150 mini-C Non-SOLAS Distress System полностью соответствует и превышает требования Комитета по безопасности на море Международной Морской Организации, приведенные в резолюции Комитета безопасности на море в соответствии с резолюцией СОЛАС XI-2/6.

Sailor 6150 представляет собой единый, автономный терминал, снабженный антенной и приемопередатчиком. Эта конструкция позволила улучшить прочность и надежность терминала при самых неблагоприятных условиях. Для Sailor 6150 доступен сигнал бедствии на море. Это уже давно является неотъемлемой частью безопасности на море в ГМССБ. 

Sailor 6150 может также обеспечить полную возможность VMS (система мониторинга судов), а также двусторонний обмен сообщениями и прием свободного усиления группового вызова, который может включать в себя предупреждения о погоде на море и другие SafetyNet /  FleetNET.
Особенности:
  • Предназначен для работы в экстремальных условиях
  • Предоставляет все функциональные возможности, необходимые для удовлетворения требований
  • Дополнительные функции безопасности и передачи телефонных сообщений
  • Единственный стеклопакет для надежности и простой установки
  • Интегрируется с инновационным сенсорным SAILOR 6006 Message Terminal
  • Использует ThraneLINK - новый сетевой протокол

Технические характеристики:

  • Частотный диапазон: 1626,5 - 1646,5 МГц
  • Рабочие частоты: 1525 - 1545 МГц
  • Диапазон напряжений питания: 10,5 - 32 В постоянного тока
  • Потребляемая мощность: 1,85 Вт
  • Высота: 145 мм (без крепления полюсов)
  • Вес: 1,1 кг

 

СОЭНКИ на борту 01.12.2021 СОЭНКИ на борту
Начиная с 2018 года все высокоскоростные суда, пассажирские суда > 500 GT, грузовые суда и танкеры > 3000 GT должны быть оснащены ECDIS