Конвертер валют
Конвертер валют
 

Ежегодная проверка (APT+COC)

Вы можете вызвать специалиста для проверки оборудования отправив запрос на электронную почту cirspb@mail.ru. По вопросам обращаться в сервисный отдел по телефонам в Санкт-Петербурге (+7 812) 445-27-01 и +79045531441, в Петрозаводске: (+7 8142) 57-80-30 и (+7 8142) 57-00-03.


Наша компания имеет сертификаты и одобрения для выполнения проверок черных ящиков с выдачей сертификатов APT и COC для следующих видов РДР:

  • JRC JCY-1850

  • JRC JCY-1800

  • NGSM Voyage Master III

  • NGSM Voyage Master II

  • Headway HMT 100

  • Kelvin Hughes MantaDigital VDR

  • Furuno VR3000

  • Furuno VR5000

  • Highlander HLD-B2

  • Highlander HLD-S2

  • Netwave / Rutter G2 и G3

  • Consilium S1, F1, F2

  • AMI Marine VR2272B VDR & S-VDR

При выполнении ежегодной проверки черных ящиков производится:

  • проверка конфигурации РДР
  • проверки версии программного обеспечения
  • внешний осмотр, проверка подключений и повреждений
  • скачивание 12 часовой записи с последующим анализом работы РДР
  • проверка сроков действия элементов питания (резервный источник основного блока, элементы питания гидроакустического маячка и свободно всплывающей капсулы)
  • проверка всех сенсоров (поступление данных и корректность)
  • проверка 2 часовой работы РДР на резервном источнике питания
  • выдача сертификата APT и не позднее чем через 30 дней выдача сертификата COC

Регистратор данных рейса (РДР)  — система записи и хранения данных о рейсе судна, полученных от внешних источников:

  1. Дата, время, позиция от сенсоров GPS.
  2. Скорость (относительно воды или грунта)
  3. Курс судна - гирокомпас
  4. Изображение с радиолокационной станции или данные от АИС*
  5. Звук с микрофонов (в рубке в узловых местах, на крыльях мостика и от УКВ р/ст)
  6. Глубина от эхолота*
  7. Тревоги с системы контроля судна*
  8. Контроль доступа с датчиков дверей и т.п.*
  9. Датчик воды, пожарная тревога*
  10. Положение пера руля*
  11. Винты*
  12. Уровень тяги*
  13. Скорость ветра и направление Анемометр*

* - датчики подключаются к РДР, если имеется возможность.

Поступающие данные оцифровываются и помещаются на хранение в капсулу, которая бывает двух видов:

  • Свободно всплывающая (поиск осуществляется по принципу АРБ)
  • Закрепленная на крыше судна (поиск по гидроакустическому маячку)

В капсуле данные хранятся минимум последние 12 часов. 

В соответствии правилами все грузовые суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены регистратором данных о рейсе, допуская упрощенную конфигурацию, в следующем порядке:

  • грузовые суда валовой вместимостью 20000 и более, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2006 г., но не позднее 1 июля 2009 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, но менее 20000, построенные до 1 июля 2002 г., - во время первого планового докования после 1 июля 2007 г., но не позднее 1 июля 2010 г.

 

ООО Связь и Радионавигация © 2003-2017
View Mobile / Standard