Фильтр
Фильтр по цене:
Производители:

Статьи о Навигационном оборудовании

Вид: Список / Сетка
На странице:
Furuno FR-8005 Series
Серия морских радиолокационных станций Furuno FR-8005 Series оснащены функцией цифровой обработки сигналов и поставляются с большим цветным дисплеем с диагональю 12", что позволяет идентифицировать цели в сильный дождь и во время плохой видимости. Радар может различать до..
NGSM Информационное письмо
Окончание производства и будущая поддержка гирокомпасов NAVIGAT X Mk1, NAVIGAT X Mk2, а также дополнительного оборудования.   Компания Northrop Grumman Sperry Marine (NGSM) представила новую систему управления движением судна и набор продукции для гирокомпасов, названную Co..
АИС для внутреннего судоходства
АИС для внутреннего судоходства (только для судов, подпадающих под действие Европейских правил судоходства по внутренним водным путям  – ЕПСВВП)    Приемопередатчик  АИС  T105  поддерживает  эксплуатацию  приемопередатчиков  как  ..
Виды ЭКНИС
ЭКНИС (Электронно-картографическая навигационно-информационная система) – представляет собой специализированное оборудование, которое включает в себя: Аппаратную часть, Программное обеспечение. Электронно-картографическая навигационно-информационная система пр..
Воздействие 11-й поправки к директиве судового оборудования.
Воздействие 11-й поправки к директиве судового оборудования (MED) для гирокомпасов. История вопроса и текущая ситуация.   11-я поправка к директиве судового оборудования (MED) вступает в силу с 30 апреля 2016 г. Поправка обновляет требования к морскому оборудованию, которые также..
Датчики ветра AIRMAR
Датчик ветра AIRMAR представляет собой компактное устройство без движущихся частей, сочетающее в себе до семи датчиков различного назначения. Преимуществом Метеостанции AIRMAR перед другими является то, что им не требуется устанавливать несколько отдельных датчиков - все необходим..
Новые стандарты для системы ЭКНИС.
С тех пор как первоначальные стандарты для систем ECDIS (ЭКНИС) были опубликованы в 1998 году, возник ряд недостатков и проблем, связанных с реализацией этих стандартов. Различные вопросы были пересмотрены и переизданы позднее, в качестве дополнений к основным требованиям. Последнее крупное и..
Новые стандарты ЭКНИС Поправка 1.
Новые стандарты ЭКНИС Northrop Grumman Sperry Marine. Поправка 1.   В соответствии с обязательным предоставлением обеспечения безопасности судоходства в морской индустрии, постоянно происходит обновление продуктов ЭКНИС, которое связано с изменениями стандартов в Международной ги..
Радарный оверлей
В соответствии с Резолюцией ИМО MSC.282(86) с 2012 по 2018 годы все морские суда должны быть  оснащены ЭКНИС системами, которые станут элементами интегрированной навигационной системы.   Основа ЭКС – это судовой компьютер. В качестве внешних навигационных устройств  может п..
Ручная выверка азимута модульного и компасного курса
Ручная выверка азимута модульного и компасного курса Если невозможно провести автоматическую выверку главного компаса, то эта функция сможет выполнить ручную выверку азимута модульного и компасного курса. При выполнении командного кода "21". скорость судна устанавливается на 0. Процедура ..
Сравнение популярных моделей эхолотов KODEN и FURUNO
Для того, чтобы сделать заказ на эхолоты KODEN и/или FURUNO , обратитесь к менеджеру по почте sales@cirspb.ru или в сервисный отдел service@ sirspb.ru По вопросам обращаться по телефонам: в Санкт-Петербурге (+7 812) 679-09-10 и +79045531441, в Петрозаводске (+7 ..
Средства навигации (Таблица)
Какое оборудование должно устанавливаться на суда в зависимости от района плаванья? Классификация и разъяснение правил по ссылке на форуме  N п/п Навигационное оборудование  Количество для судов валовой вместимости ..
Сроки оснащения ЭКНИС
СРОКИ ОСНАЩЕНИЯ СУДОВ СОВЕРШАЮЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ (ЭКНИС)  в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.282(86)  Год постройки Тип / валовая вместимость судна   ..
Стандарты производительности S-VDR
Стандарты производительности S-VDR, Приложение 26, Резолюция MSC.163 (78) от 17 мая 2004 года.   Ссылаясь на статью 28(б) Конвенции о Международной Морской Безопасности и на резолюцию A.886 (21), постановлено, что принятия эксплуатационных требований к радионавигационному обо..
Транзас CОЭНКИ / ЭКНИС
 Транзас представляет серию новых продуктов: СОЭНКИ/ЭКНИС 270, Нэви трЭКС 250 (ЭКС класса «А»), Нэви трЭКС 180 (ЭКС класса «в»). все электронные картографическая системы производства «транзас» имеют стандартную расширенную функциональность и отличаются размерами моноблоков и базовой опционал..
Улучшения продукции VisionMaster FT.
Компания North Group Sperry Marine анонсировала аппаратные изменения такой продукции, как: Морской радар ЭКНИС Система TotalWatch Такие изменения предпринимаются для большего соответствия требованиям безопасности и большего удобства использования оборудования. Более..
Cassens & Plath REFLECTA
Каталог "Cassens & Plath" Cassens & Plath.  Профессиональные магнитные компасы Reflecta используются на различных типах судов, плавающих по семи морям. Модульность компонентов компаса дает возможность создания различных конфигураций для удовлетворения многообразия пожел..
JRC JMA-5300 Series
Радары модели JMA-5312-6 / 5312-6HS / 5322-7 / 5322-9 / 5322-6HS / 5332-12 от компании JRC славятся своей точностью и надежностью в работе. Наша компания предлагает данные модели по самым низким ценам - запрашивайте! Поддержка функций АТА и АРПА, подключение аналогового гирокомпаса (через опц..
ЭКС Navi Trex
ЭКС Нэви трэкс 250 (класс "А"), Нэви трэкс 180 (класс "В") Электронные картографические системы (ЭКС) класса "А" и "В" Нэви трэкс 250 и Нэви трэкс 180 предназначены для установки на морских судах менее 3000 р.т. и речных судах. Комплект оборудования представляет собой программно-аппаратны..
JRC JMA-3300
Компания Связь и Радионавигация предлагает Вам радары от компании JRC серии JMA-3300 для маломерного флота (до 300 т.) Оборудование является морской радиолокационной станцией, состоящей из блока антенны и блока цветного ЖК дисплея. Особенности: Яркий 10-дюймовый цветн..
СТАТЬЯ: Доплеровские лаги
Доплеровский лаг измеряет скорость судна на основе эффекта Доплера, который заключается в том, что сигнал, излученный с движущегося объекта, принимается неподвижным наблюдателем со смещением частоты, причем степень смещения частоты пропорциональна скорости движущегос..
СТАТЬЯ: Ежегодная проверка (APT+COC)
Вы можете вызвать специалиста для проверки оборудования отправив запрос на электронную почту cirspb@mail.ru. По вопросам обращаться в сервисный отдел по телефонам в Санкт-Петербурге (+7 812) 445-27-01 и +79045531441, в Петрозаводске: (+7 8142) 57-80-30 и (+7 8142) 57-00-03. Наша компан..
СТАТЬЯ: Назначение АИС, классы, виды
Автоматическая Идентификационная  Система (АИС) призвана улучшить безопасность мореплавания, помогая в эффективной навигации судов, в вопросах защиты окружающей среды, и для взаимодействия со Службами Управления Движения Судов (VTS) и отвечает следующим функциональным требованиям: 1.&nbs..
СТАТЬЯ: Принцип работы СКДВП
Компания Связь и Радионавигация предлагает Вам системы КДВП по самым низким ценам. Мы сами подберем необходимый комплект для Вашего судна, проведем установку, выполним работы по изготовлению и согласованию проектной документации.   Работы проводятся квалифицированными специалистами, ..
СТАТЬЯ: Электронные карты ЭКДИС
Общее Datum (картографическая система) – это математическая модель Земного шара, на которой строится морская карта. Если картографическая система датчика позиции и картографическая система морской карты различные, в системе необходимо произвести преобразование. Если это..

В данном разделе вы можете найти полезные статьи касающиеся:

  • Новых стандартов ЭКНИС
  • Радаров компании Furuno
  • Датчиков ветра
  • Средств навигации
  • Стандартов производительности
  • Принципов работы
  • Назначения навигационного оборудования
ООО Связь и Радионавигация © 2003-2017
View Mobile / Standard