Log In Register
Cart0 product
Total price $0
  English 

Aviation Portable radio ICOM IC-A14S

Aviation Portable radio ICOM IC-A14S
Certificate
  • RMRS
  • -
(0)
to order
pcs.
IC-A14S - is a professional aviation radio. Suitable for use by operators on the ground objects. Meets protection standards MIL-STD-810F and has a high degree of protection IP-X4 from moisture. Equipped with a powerful 700 mW speaker and microphone with sensitivity adjustment function. The radio operates in the aviation frequency band 118.000 - 136,974 MHz and has access to the emergency frequency 121.5 MHz. Equipped with a button to activate the memory mode (call recording). It has the function of 'HOME' to return the station to the factory settings.
 
Aeronautical radio IC-A14S is certified by the Russian Maritime Register of Shipping.
 
100 programmable channels with alphanumeric designation to 8 characters, a shortened keyboard with key emergency call channel, a convenient high-contrast display with wide viewing angle and a plurality of operating modes of indicators. User-friendly design makes it possible to use IC-A14S even with gloves on and view the required information easily. Provided lock button controls. Also, the radio station has a night light. Thanks to its compact dimensions the device quite convenient to mount on your desktop belt or put in a bag without taking up much space.
 
Durable and robust housing made of impact-resistant materials. Resistant to vibration, temperature extremes. Station may be used at low atmospheric pressure. Integrated noise limiter ANL. There is a function SIDETONE, allowing to listen to the transmitted signals using a standard type of aviation headset.
 
The kit Icom IC-A14S station set includes:
  • Radio Icom IC-A14S
  • FA-B02AR Portable 20 cm antenna
  • BC-179 + BC-174E Mains Charger, Adapter (~ 16 hours)
  • BP-232N rechargeable Ni-MH battery, 2000 mAh, 7.2 V
  • MB-94 Clip fixing station for the belt, spring
  • Lanyard, wrist strap
  • Instructions Icom IC-A14S
 
Specifications:
  • The range of frequencies for transmission - 118-136.975 MHz
  • Frequency range at the reception - 108-136.975 MHz
  • The number of memory channels - 100
  • Power supply - 7.4
  • Working temperature - -10 C to + 60 C
  • The antenna connector - BNC 50 Ohm BNC
  • Power - Li-ion battery
  • Dimensions - 53x120x36,9 mm
  • Weight - 180g
Certificate RMRS
'I-COM IC-A14S'
Brochure
'I-COM IC-A14S'

Useful articles


Comparison of popular models of KODEN and FURUNO echo sounders

Comparison of popular models of KODEN and FURUNO echo sounders

Comparison of the popular models of KODEN and FURUNO echo sounders

Мы рады приветствовать Вас на обновленном сайте компании. Для перехода на старую версию нажмите это сообщение.

Icom IC-A14S

Icom IC-A14S
Сертификат
  • РМРС
  • -
(0)
23 800 руб.
шт
IC-A14S – представляет собой профессиональную авиационную радиостанцию. Подходит для использования операторами на наземных объектах. Соответствует стандарту защиты MIL-STD-810F и обладает высокой степенью защиты IP-X4 от влажности. Оснащена мощным 700 мВт динамиком, а также микрофоном с функцией регулировки чувствительности. Радиостанция работает в авиационном диапазоне частот 118.000 – 136.974 МГц и имеет доступ к аварийной частоте 121.5 МГц. Оснащена кнопкой для активации режима памяти (записи разговора). Имеет функцию 'HOME' для возвращения радиостанции к заводским настройкам. 
 
Авиационная радиостанция IC-A14S сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства.
 
100 программируемых каналов с буквенно-цифровым обозначением до 8 символов, укороченная клавиатура с клавишей вызова аварийного канала, удобный высококонтрастный дисплей с широким углом обзора имножеством индикаторов рабочих режимов. Удобный дизайн, позволяет пользоваться IC-A14S даже в перчатках и без труда просматривать необходимую информацию.  Предусмотрена кнопка блокировки органов управления. Также радиостанция имеет ночную подсветку. Благодаря достаточно компактным размерам устройство удобно крепить на рабочий пояс или помещать в сумку, не занимая при этом большого количества места. 
 
Прочный и надежный корпус изготовлен из ударопрочных материалов. Устойчив к вибрациям, перепадам температур. Возможно использование радиостанции при низком атмосферном давлении. Встроен ограничитель шума ANL. Имеется функция SIDETONE, позволяющая прослушивать передаваемые сигналы с помощью авиационной гарнитуры стандартного типа.
 
В комплект поставки радиостанции Icom IC-A14S входят:
  • Радиостанция Icom IC-A14S
  • FA-B02AR Портативная 20 см антенна
  • BC-179 + BC-174E Сетевое зарядное устройство, адаптер (~16 часов)
  • BP-232N Аккумуляторная батарея Ni-MH, 2000 мАч, 7.2 В
  • MB-94 Клипса крепления радиостанции за ремень, подпружиненная
  • Темляк, кистевой ремешок
  • Инструкция по эксплуатации Icom IC-A14S
 
Технические характеристики:
  • Диапазон частот на передачу - 118-136.975 МГц
  • Диапазон частот на прием - 108-136.975 Мгц
  • Число каналов памяти - 100
  • Источник питания - 7.4 В
  • Рабочая температура -  –10°С +60°С
  • Антенный разъем - Байонетный 50 Ом BNC
  • Питание – Li-ion аккумулятор
  • Габариты - 53x120x36,9 мм
  • Масса – 180 гр
Сертификат РМРС
Сертификат 'I-COM IC-A14S'
Документация
Инструкция 'I-COM IC-A14S'
Стандартный комплект
- Радиостанция Icom IC-A14S - FA-B02AR Портативная 20 см антенна - BC-179 + BC-174E Сетевое зарядное устройство, адаптер (~16 часов) - BP-232N Аккумуляторная батарея Ni-MH, 2000 мАч, 7.2 В - MB-94 Клипса крепления радиостанции за ремень, подпружиненная - Темляк, кистевой ремешок -Инструкция по эксплуатации Icom IC-A14S

Полезная информация


Каталог продукции AC-Marine

Каталог продукции AC-Marine

Большой выбор антенн AC-Marine, благодаря которому можно сделать оптимальный выбор для судна любого типа.